1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

критики надо

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DaemonX, 23 ноя 2015.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. DaemonX

    DaemonX Знаток

    С нами с:
    14.11.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    37
    месяц назад сделал такую картинку кроссовер к одной известной дате. Делал второпях, чтоб успеть. Пытался закинуть в галерею - не прошла. Сейчас, свежим взглядом вижу почему. Из того, что вижу я - неудачное кадрирование, сильный блюр, грязноватые цвета и отсутствие уровня мелкой детализации. Надпись уберу еще.
    Вопрос знатокам - что еще посоветуете исправить?
    В основе лежит болванка в зебре и рендер в блендере, но тем не менее я считаю эту работу относяцейся к 2D, т.к. основные задачи именно 2дешные. Все что тут изображено я б и руками нарисовал, просто мне легче ракурс выбирать там))
     

    Вложения:

    • bart po123.jpg
      bart po123.jpg
      Размер файла:
      889,7 КБ
      Просмотров:
      230
  2. Анатолий Б.

    Анатолий Б. Мастер

    С нами с:
    06.06.2009
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    585
    Баллы:
    258
    может не прошла в 2 д, потому что люди видят больше 3дешности?
    надпись да, не подходит
    я б поверх помазал кистями фотошопа, чтобы стала картинка поживописней
    но это сам автор решает
    в 2д еще усиливают цветовые рефлексы. например, от красной куртки красные отсветы на желтое лицо снизу, на нижний план головы конечно
     
  3. DaemonX

    DaemonX Знаток

    С нами с:
    14.11.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    37
    Загружал вроде в 3д галерею, т.к. мало обработки в фш. Это вообще меня несколько напрягало - в 2д люди могут негативно относится к работе просто из-за факта использования 3д. а в 3д сделан такой ничтожный объем работ, что чисто номинально она 3д.
    Кистями конечно сделает живописнее, но хотелось бы такой эффект гладкости, когда непонятно как это сделано)) про рефлексы - посмотрю, главное не переборщить. Спасибо за совет)
     
  4. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    Свет, ракурс, выражение лица, кадрирование. Просто надо подойти к работе с точки зрения силуэта, персонажа и общей композиции.

    По свету можно было бы как-то так
     

    Вложения:

    • ew3.jpg
      ew3.jpg
      Размер файла:
      214,9 КБ
      Просмотров:
      86
  5. DaemonX

    DaemonX Знаток

    С нами с:
    14.11.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    37
    Как-то непонятно, я хотел наоборот направленный сделать, выражение лица - да, надо подумать) Спасибо)
     
  6. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    Направленный с той стороны свет либо должен быть более жесткий (но тогда он будет не очень приятно резать лицо), либо он сделает персонажа более плоским. Как вариант - контровый свет.
     
  7. DaemonX

    DaemonX Знаток

    С нами с:
    14.11.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    37
    Кароч сделал так)) Что-то учел, что-то нет. Если замечаний критических нет - выкладываюсь еще раз)
     

    Вложения:

    • bart new2.jpg
      bart new2.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      58
  8. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    Уже гораздо лучше. Но стоит хотя бы серый цвет с кожи убрать.
     
  9. DaemonX

    DaemonX Знаток

    С нами с:
    14.11.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    37
    Посмотрел свежим взглядом - действительно серость и перенасыщенные цвета с фона убрал. Спасибо за помощь, закинул в галерею)
     
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей