Render.ru

Критика!

piter7275

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Недавно начал изучать 3D MAX, визуализатор Mental Ray, хотелось бы выслушать критику. Это сан.узел при бассейне. Заранее спасибо!
 

Вложения

Vertex

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Стыки у плиток нужно совместить подвигав Gizmo UVW Map у нужных полигонов, материал двери плохой - непонятная текстура.
 

Алексей К (Zurab)

Активный участник
Рейтинг
5
#3
освещение неестественное, разрешение визуализации лучше ставь, керамика вроде как белая и (в общем понаблюдай умывальник у себя дома), как сказал один режисер: если на стене висит ружЁ, им должны воспользоваться (примерно так, непомню) - включи лампочки, на полу плитка бликует - мозаика нет. Мне каж если поправишь остальное станет на свои места
 

Maxmyd

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Еще про плитку тут прочти http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=132422
 

zemleed

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Это включает\выключает <----> дефолтный свет\свет от тех ИС что есть в сцене.
 

zemleed

Активный участник
Рейтинг
10
#11
И критика кстати;)

1 — Точечники ненатуральные, где стекло где внутренности? Почему не горят? фотометрики с IES к ним и будет гуд!

2 — У зеркала чамферы граням на 1мм. И зазор по краям мо 1 мм. Было бы круто!

3 — Дверь в отражении никакая. Даже если материал матовый, то хотябы текстуру на нем понятную, а не эту наждачку.

4 — Красная мозаика поехала. Уже писали. И швы в ней тонокваты, хотя может так оно и есть в реале. Если это мозайка то сунь в бамп Tile швы черные сделай а в основу эту тексчу
только контраст у нее убавь. А то неправильно будет рисоваться.

5 — Полотенце как губка\поролон какой то, но точно не тканевой материал. Вырежи участок без надписи, затайль в шопе и положи это например
вместо бампа или что ты там используешь.

6 — ТуалБумага тоже писали.
 

piter7275

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Хочу всех поблагодарить за комментарии и за советы. Сегодня сделал еще одну визуализацию, надо было очень быстро сделать, но быстро получилось ужасно, стыдно показывать, но... GI отключил, чтоб побыстрее сделать, картинка считалась 7ч50 минут. Потолки и стены делал ProMaterials: Wall Paint, лестницу A&D Satin varnished wood, а кухню ProMaterials: Hardwood (попробовал), текстура дерева одна и для лестницы, и для кухни.
Я учусь в 3D MAX, хочу довести визуализацию до ума.
 

Вложения

zemleed

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Я в Ментале только разбираюсь, но ГИ вроде как ускоряет рендер.
Даже не так. Оно делает его лучше и чище при меньших настройках ФГ и соответственно при меньшем времени просчета.
8ч для такой картинки, это нереально много. Хотя ИС в абажурах у меня тож оч замедляли просчет.
 
Сверху