1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Критика!

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем piter7275, 26 янв 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. piter7275

    piter7275 Активный участник

    С нами с:
    19.09.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Недавно начал изучать 3D MAX, визуализатор Mental Ray, хотелось бы выслушать критику. Это сан.узел при бассейне. Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • 1619827.jpg
      1619827.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      64
  2. Vertex

    Vertex Активный участник

    С нами с:
    06.01.2006
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Стыки у плиток нужно совместить подвигав Gizmo UVW Map у нужных полигонов, материал двери плохой - непонятная текстура.
     
  3. Grydenb

    Grydenb Активный участник

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    освещение неестественное, разрешение визуализации лучше ставь, керамика вроде как белая и (в общем понаблюдай умывальник у себя дома), как сказал один режисер: если на стене висит ружЁ, им должны воспользоваться (примерно так, непомню) - включи лампочки, на полу плитка бликует - мозаика нет. Мне каж если поправишь остальное станет на свои места
     
  4. Maxmyd

    Maxmyd Активный участник

    С нами с:
    22.03.2007
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Еще про плитку тут прочти http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=132422
     
  5. piter7275

    piter7275 Активный участник

    С нами с:
    19.09.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Унитаз и раковина черные, такая коллекция. Спасибо всем!
     
  6. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    бумага не настоящая, может бампу.
     
  7. piter7275

    piter7275 Активный участник

    С нами с:
    19.09.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В окне перспектива все черное, ничего не видно.
     

    Вложения:

    • 1696647.jpg
      1696647.jpg
      Размер файла:
      292 КБ
      Просмотров:
      66
  8. zemleed

    zemleed Активный участник

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Источники света есть в сцене? Попробуй Ctrl+L
     
  9. piter7275

    piter7275 Активный участник

    С нами с:
    19.09.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, на самом деле Ctrl+L , А что отключает эта функция?
     
  10. zemleed

    zemleed Активный участник

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Это включает\выключает <----> дефолтный свет\свет от тех ИС что есть в сцене.
     
  11. zemleed

    zemleed Активный участник

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    И критика кстати;)

    1 — Точечники ненатуральные, где стекло где внутренности? Почему не горят? фотометрики с IES к ним и будет гуд!

    2 — У зеркала чамферы граням на 1мм. И зазор по краям мо 1 мм. Было бы круто!

    3 — Дверь в отражении никакая. Даже если материал матовый, то хотябы текстуру на нем понятную, а не эту наждачку.

    4 — Красная мозаика поехала. Уже писали. И швы в ней тонокваты, хотя может так оно и есть в реале. Если это мозайка то сунь в бамп Tile швы черные сделай а в основу эту тексчу [​IMG] только контраст у нее убавь. А то неправильно будет рисоваться.

    5 — Полотенце как губка\поролон какой то, но точно не тканевой материал. Вырежи участок без надписи, затайль в шопе и положи это например [​IMG] вместо бампа или что ты там используешь.

    6 — ТуалБумага тоже писали.
     
  12. piter7275

    piter7275 Активный участник

    С нами с:
    19.09.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хочу всех поблагодарить за комментарии и за советы. Сегодня сделал еще одну визуализацию, надо было очень быстро сделать, но быстро получилось ужасно, стыдно показывать, но... GI отключил, чтоб побыстрее сделать, картинка считалась 7ч50 минут. Потолки и стены делал ProMaterials: Wall Paint, лестницу A&D Satin varnished wood, а кухню ProMaterials: Hardwood (попробовал), текстура дерева одна и для лестницы, и для кухни.
    Я учусь в 3D MAX, хочу довести визуализацию до ума.
     

    Вложения:

    • 1703727.jpg
      1703727.jpg
      Размер файла:
      487,1 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1703728.jpg
      1703728.jpg
      Размер файла:
      561,5 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1703729.jpg
      1703729.jpg
      Размер файла:
      512,9 КБ
      Просмотров:
      58
  13. piter7275

    piter7275 Активный участник

    С нами с:
    19.09.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот
     

    Вложения:

    • 1703742.jpg
      1703742.jpg
      Размер файла:
      459,6 КБ
      Просмотров:
      51
  14. zemleed

    zemleed Активный участник

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я в Ментале только разбираюсь, но ГИ вроде как ускоряет рендер.
    Даже не так. Оно делает его лучше и чище при меньших настройках ФГ и соответственно при меньшем времени просчета.
    8ч для такой картинки, это нереально много. Хотя ИС в абажурах у меня тож оч замедляли просчет.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей