- Рейтинг
- 93
Думал я думал, да и решил все мысли свои оформить в три слова: Критика НЕ НУЖНА!
Нужны советы профессионалов. А это разные вещи. Ни для кого не секрет, что большинство находящихся здесь считают себя профессионалами в какой-то области. Мол, текстурирую я хреново, но в моделинге разбираюсь. Да так, что 100 очков кому хошь дам вперед. И пойду-ка я отпишу про моделинг чаво-нить. Вставлю свои три копейки. Ну а уж если совсем нечего сказать, то есть дежурная фраза "Бамп покрупнее/помельче надо".
Поймите меня правильно, пишу не пыша злобой и ненавистью от непризнания своей картинульки, а обдумывая критику на работу "Четыре квейкиста и Египет" .
Почитайте - это ж с ума сойти! Ну вот, захотелось человеку высказаться, и вперед:
Тут свет не такой, тут клавиши непообтесаны, тут вообще все текстуры одинаковые, тени там одни а тут другие... Из всех комментариев мне были интересны только комментарии Автора и Амон Ра.
Потому как, например, если скульптору всех слушать, то от его статуи останется лишь шарик, который своей совершенной формой всех устроит.
Вы скажете, что же, теперь комментировать могут только избранные? Нет, отвечу я. Комментировать должны профессионалы. Но это, конечно, в том случае, если мы щелкаем по клавиатуре не потехи ради, а дела для.
А пиво в npasse видели? Услышал человек несколько советов, и переделал картинку. Но хрен редьки не слаще. И результат своей критики мы видим. Happy now?
Ребята, не бывает такого, чтобы одну трехмерную картинку делало 100 человек (ну разве что, в Голливуде). Как вы себе это представляете?
Потому и советы нужны от профессионалов. Которые оценивают картинку в ЦЕЛОМ.
Нужны советы профессионалов. А это разные вещи. Ни для кого не секрет, что большинство находящихся здесь считают себя профессионалами в какой-то области. Мол, текстурирую я хреново, но в моделинге разбираюсь. Да так, что 100 очков кому хошь дам вперед. И пойду-ка я отпишу про моделинг чаво-нить. Вставлю свои три копейки. Ну а уж если совсем нечего сказать, то есть дежурная фраза "Бамп покрупнее/помельче надо".
Поймите меня правильно, пишу не пыша злобой и ненавистью от непризнания своей картинульки, а обдумывая критику на работу "Четыре квейкиста и Египет" .
Почитайте - это ж с ума сойти! Ну вот, захотелось человеку высказаться, и вперед:
Тут свет не такой, тут клавиши непообтесаны, тут вообще все текстуры одинаковые, тени там одни а тут другие... Из всех комментариев мне были интересны только комментарии Автора и Амон Ра.
Потому как, например, если скульптору всех слушать, то от его статуи останется лишь шарик, который своей совершенной формой всех устроит.
Вы скажете, что же, теперь комментировать могут только избранные? Нет, отвечу я. Комментировать должны профессионалы. Но это, конечно, в том случае, если мы щелкаем по клавиатуре не потехи ради, а дела для.
А пиво в npasse видели? Услышал человек несколько советов, и переделал картинку. Но хрен редьки не слаще. И результат своей критики мы видим. Happy now?
Ребята, не бывает такого, чтобы одну трехмерную картинку делало 100 человек (ну разве что, в Голливуде). Как вы себе это представляете?
Потому и советы нужны от профессионалов. Которые оценивают картинку в ЦЕЛОМ.