1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

критерий отбора частей biped'а

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем IN_human, 14 ноя 2003.

Модераторы: Savin Denis
  1. IN_human

    IN_human Активный участник

    С нами с:
    14.10.2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Поскольку у бипедов всё не как у людей (c8
    и в частности по-другому происходят трансформации
    нужен какой-нибудь критерий их отбора из множества объектов сцены.
    Необходимо отметить что кости бипеда можно конвертить в editable mesh\poly сохранив при этом контроллеры анимации,
    чем аниматоры регулярно пользуются (гады ;) ).
    Тем не менее MAX как-то их отличает 8)
    Объясните люди добрые.
     
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    superClassOff ili classOff ... - tip ob'ekta...

    RGhost
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей