1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Krakatoa не использует ядра.

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем DiMagigo, 1 сен 2014.

  1. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Рендерит только одним ядром. Всего лишь 300тыс частиц, а считаются 5 минут. примерно 1 минута на проход.

    Почему оно так? можно пофиксить?
     
  2. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Вобщем выяснил, что через камеру вирея рендерится так медленно, просто переключаю в режим перспективы и получаю время рендера в 5 раз быстрее.

    но надо то через камеру ....
     
  3. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    сделай стандартную... ну и проверь чтоб пфлоу был выключен или откуда ты кэшил партикли, все надо повыключать оставив толлко кракатоа лоадер
     
  4. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    частицы загружаю через prt loader - симуляция real flow
    пробовал поставить на рендер как есть - макс отжирает всю оперативку, винда выдает ошибку, что памяти не осталось и предлагает закрыть макс. И в самом максе ошбика тоже, это после 10-15 кадров просчитаных.
    частиц всего 300тыс.

    Попробую сделать копию обычной камеры - надеюсь они идентичны и никаких расхождений по картинке нет? посмотрим поможет ли.
     
  5. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Вобщем более менее разобрался со всем. Делаю копию обычной камеры и через неё считается быстрее. Через опу, но все же решаемо : )

    Но просчитать сиквенцию не могу - вопрос с отжиранием оперативки открыт. неужели 16 гб это мало?
     
  6. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    В целях эксперимента удалил всю геометрию.
    Проблема переполнения памяти исчезла. Получается гео каким то образом кешится в каждом кадре и не хочет удаляться.

    Надо сказать что геометрия у меня в виде секвенции меша из Real flow - 4млн полигонов на кадр.
    Геометрия используется в качестве matte обьектов, т.е. исключить из финального рендера никак нельзя.
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    хех, странно, обычно рендер нескольких миллионов партиклов не вызывает проблем... если геометрия виновата - будем иметь в в виду ( в твоём случае возможно просчитать геометрию отдельным пассом и совместить всё в АЕ
     
  8. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Как я уже написал геометрия используется как matte обьект, исключать нельзя.

    а так естественно все собираю в композере. уже почти закончил все. в итоге ставил на просчет,, ждал когда оперативка заполнится, закрывал макс, запускал и врубал рендер снова с того места где остановился. Решения пока не нашел
     
  9. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    есть такая проблема с переполнением памяти, сам вот сейчас тестю и заметил что после каждого перерендера память занимает все больше. у меня версия 2,1,8, грешу на лекарство...
     
  10. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    у меня тоже 2,1,8
     
  11. Andrew Lopatin

    Andrew Lopatin Активный участник

    С нами с:
    10.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    доброго времени, такаяже трабла с анимироваными волосами, т.е. создаем HF, цепляем на него форсу, бэйким анимацию в кэш, сверху PRT HF и пытаемся в сиквенс записать, кракота жрет оперативку каждый кадр, такое впечатление что невыгружаемый кэш какойто(
     
  12. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Насчёт ядер - надо использовать Deadline, он условно говоря, имитирует сетевой рендеринг, создавая копии процесса расчёта для каждого ядра
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    А насчёт остального - напишите на форум Кракатоа, Бобо охотно в течении суток отвечает на любые вопросы
     

Поделиться этой страницей