1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Krakatoa - как одним проходом просчитать несколько prt loader-ов в разные сиквенции?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Enterprise, 31 мар 2015.

  1. Enterprise

    Enterprise Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Здравствуйте, возможно ли это - в сцене несколько prt loader ов с закешированными частицами. В дальнейшем каждый из них в композе будет обрабатываться по разному, поэтому рендерю в несколько проходов включая нужные и отключая не нужные.
    А есть ли способ отрендерить один раз сцену, но при это нужные лоадеры сохранялись в отдельные сиквенции? Может через рендер элементс(но что то не нашёл там).
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    какая-то нереалистичная затея, если лоадеры все на экране, то и рендериться будут вместе
    Другое дело, задать им разные matID, и после использовать маски
     
  3. Enterprise

    Enterprise Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Вот именно, через кратаовский рендерер мат ид не экспортнешь. Exr мат ид и обж ид тоже почему то не сохраняет..
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    спросил бы на их форуме, там Бобо в течениии суток на любые вопросы отвечает
     
    Enterprise нравится это.
  5. Enterprise

    Enterprise Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Спасибо, нашёл там ответ, правда выводится в Render Elements там не совсем то, вот что писали, вдруг у кому понадобиться:
    You could add a Magma modifier to each PRT Loader and set a custom channel (e.g. Mapping2) to the color you want. Then in the Render Elements, create a Custom Render Element and connect its output to inputChannel Mapping2. This will give you the color set in the PRT Loader's Magma written to a render element. There is no other way to determine what object a particle came from, you have to tag them within the PRT Loader itself using Magma...
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    логично
     

Поделиться этой страницей