1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кожа

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Karga Joga, 5 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Karga Joga

    Karga Joga Активный участник

    С нами с:
    06.06.2001
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Люди! (В частности PIT)
    Помогите со Skin разобраться, где про него почитать можно? Мне нужно чтобы кости без End_Effector были, а без них они не анимируются.

    Сенкс заранее.
     
  2. Guest

    Skin это стандартный модификатор, прочитать про него можно в максовом хелпе, туториале к максу...
    End Effector не имеет к нему отношения, это способ управления инверсной кинематикой... Skin работает с любыми бонесами. Определись пожалуйста с вопросом(я читал предыдущую баталию): ты не можешь анимировать кости, или на готовую(сделанную) анимацию костей не можешь натянуть меш?
     
  3. Karga Joga

    Karga Joga Активный участник

    С нами с:
    06.06.2001
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Есть модель, есть кости под нее. Делала так: на модель поместила кости и с помощью модификаторов SelectMesh+Linked_XForm соединила кость с моделью. Все было красиво, пока не попробовала анимировать этот беспредел:
    пытаюсь двигать кость - двигается мешь, но НЕ запоминается в анимации ;(
    Если ставлю End Effector то анимация запоминается, но двигается СОВСЕМ не то, что нужно - целиком ВСЯ кисть, когда нужно всего одно звено
    PIT посоветовал использовать Skin, я его открыла.... потом закрыла.... ничегошеньки непонятно 8~~~~(((
     
  4. Guest

    Я специально попробывал делать через linked xform - все нормально работает... высылаю тебе на мыло 2 примера...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей