1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кожа, кости, пальцы...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем 1din3d, 19 окт 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Heavener

    Heavener Знаток

    С нами с:
    24.10.2004
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    60
    Народ, плиз хелп!
    Отмоделил кисть руки, сделал систему костей, натянул кожу, и тут началось!
    Опишу в кратце проблему. При сгибе пальца, кожа гнётся как резиновая, а не там где надо (в местах конкретных сгибов). Палец получается колесом. Как заставить гнуться в тех местах, где мне нужно?
    Заранее благодарен!
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Правильно развесить сетку.
    Расположить там, где надо, edge loops.
    Применить деформаторы (Bulge Angle, Morph Angle, Joint Angle).
    Покажешь скрингрэб?
     
  3. Guest

    Да, накладывать кожу на пальцы - это самое противное при моделировании человека. По крайней мере, для меня. Выход один - надо, чтобы в местах сгибов пальцев было как минимум по два ребра. Применяешь paint (я надеюсь, ты знаешь, как правильно работать с этим дьявольским инструментом), и через дня три все будет готово.
     
  4. Guest

    пальцы надо было делать по частям и в местах состыковок закруглять если не можешь работать с кожей
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей