Render.ru

Козак-характерник

Aspel

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Здравствуйте всем и приветствую в моем первом ВИП-е.
Пересмотрел кучу персонажных (ине только) ВИП-ов и наконец решился. :)
Надумал сделать Козака-характерника.
Характерники – крайне необычные козаки. Они отличались необычайной живучестью даже в самых тяжелых условиях и насмешливым отношением к смерти и опасности. Кроме того характерникам приписывались типично магические атрибуты: способность оборачиваться в зверей и птиц, предсказывать будущее, заговаривать, левитировать и прочее. Характерники с помощью магических заклинаний могли заставить врагов перерезать друг другу глотки. Даже стихии покорялись характерникам. Им были подвластны огонь, вода, земля и воздух. Говорят, они могли разогнать облака, вызвать грозу или, наоборот, успокоить разбушевавшуюся стихию. Потому-то и хоронили казаков-характерников лицом вниз, чтоб не восстал из мертвых(возможно, этот ритуал как-то отождествлялся с верой в упырей и вурдалаков). Характерник мог чувствовать “свою” пулю в полете и уклониться от нее. По преданию, когда в него летела пуля, у него холодел затылок в этот момент.
По задумке должен быть с грубыми, "рублеными" чертами, даже может несколько гротескный. С двумя саблями сразу, по одной в каждой руке.

Надеюсь эта тема даст мне дополнительный бонус к мотивации довести таки работу до конца и на должном уровне.

ЗЫ: Когда уже создавал тему, нашел в гугле фотки статуэток примерно таких, каким должен быть мой козак. Прикладываю их к Посту.
 

Вложения

Aspel

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Спасибо большое.
На самом деле базово я болванку уже набросал. Ниже прикладываю. Знаю, что с анатомией косяков немеряно (особено спина) и что позу выбрал не самую удачную.

Выкладываю что уже есть .
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
хех недавно читал Белянина... колдун на завтрак... не оп мотива ли?
по поводу казака.. извини, но это пока не человек.. начни сначала.. вот тебе видео.. оч хорошо показано органическое моделирование.
вообще весь канал оч хороший.
мало того можно использовать динамеш (оч толковая штука.) но все же сначала, надо поучиться самому скульптингу. на лицо он не казак, а как минимум татарин..
 

Aspel

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Skif
не оп мотива ли?
Мнээ... ? прости, не понял.
Вот очень боялся что к этому придет. Мне, как начинающему даже с этой болванкой пришлось повозиться. Но смотрю на приложенное видео (За которое спасибо отдельно огромное), и вижу совершенно другой подход. Я все же пытался больше "моделить", а тут именно скульпт такой, от кости вообще начинают и мышцы наращивают... Хм.
мало того можно использовать динамеш (оч толковая штука.)
Надо будет присмотреться. Вроде краем уха что-то где-то слышал, или даже пробовал помять её, но как-то достаточно внятных выводов для себя не сделал.
на лицо он не казак, а как минимум татарин..
Вот мне из-за лица на самом деле и не хочется ВСЕ переделывать - он конечно сейчас чересчур татарин, но уже более/менее близкий к тому, что я представлял себе. У этого козака примесь такая татарская должна была быть, чтоб придать такой слегка восточной хмурой "звериности", что ли... я не знаю как правильно выразиться. Но, сейчас, конечно, там ЯВНЫЙ перебор, это да. :(
но все же сначала, надо поучиться самому скульптингу.
наверное так и поступлю.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
Мнээ... ? прости, не понял.
извини. это я торопился печатать.. правда зачем? не понятно.. короче.
НЕ ПО МОТИВАМ ЛИ? вот что я имел ввиду. :)
Я все же пытался больше "моделить", а тут именно скульпт такой, от кости вообще начинают и мышцы наращивают... Хм.
все верно. скульптить нужно. потом уже будет ретопология и тд..
Вот мне из-за лица на самом деле и не хочется ВСЕ переделывать - он конечно сейчас чересчур татарин, но уже более/менее близкий к тому, что я представлял себе.
не вопрос. как представлял так и делай. НО. попробуй определиться к чему стремишься. реализм? тогда лицо очень далеко от анатомии.. картун? хорошо, но тогда лицо какое то отталкивающее.. непривлекательное. может попробуешь нарисовать что ты хочешь получить в итоге? ну или найти прототип в интернете.. сейчас он напоминает вот кого:

тока нос другой...
 

Aspel

Активный участник
Рейтинг
15
#7
НЕ ПО МОТИВАМ ЛИ? вот что я имел ввиду. :)
Да я въехал, но уже только когда отправил сообщение. Я вообще только-только из Българии вернулся и ещё немного страдаю синдромом поиска альтернативного смысла в любом наборе кириллических символов, который не тождественен имеющимся в голове БД :) Недавно уже на улицах родного города встретил вывеску непонятную из двух слов. На две минуты залип, пока въехал, что это ОДНО слово на РУССКОМ языке - просто буква посредине выпала ))))))))))
Фэйспалм.
Отвечая конкретно - нет, не по мотивам. Хотя, начав работать над темой я врубил "Козацьких писень" для вдохновения, а вчера прослушал аудиоверсию Гоголевского "Тараса Бульбы". ))))) Но именно изначально желание сделать что-то на козацкую тему спровоцировала песня: "Лигалайз/Максим – Небо Засыпай".

Я вообще не фанат ни этого жанра ни этих исполнителей. Но вот конкретно эта тема зацепила.
все верно. скульптить нужно. потом уже будет ретопология и тд..
Не ну это я знаю - спасибо рендер.ру, твоему блогу и ещё некоторым местным авторам :) Даже пробовал кое-что, просто ВИП не заводил, ибо слабо было. Но конкретно такого подхода как на видео я ещё не видел.

попробуй определиться к чему стремишься. реализм? тогда лицо очень далеко от анатомии.. картун? хорошо, но тогда лицо какое то отталкивающее.. непривлекательное.
Ни то ни другое. Или и то и другое. :) Тело/одежду хочу сделать максимально реалистично (по своим способностям, конечно), но слегка утрировать. А вот лицо - ну не то чтобы именно картун, но очень хочется отступить от реализма в пользу большей выразительности.

сейчас он напоминает вот кого:
Да, есть такое. Я даже вижу почему(поправь если не прав):
1- раскосые глаза
2-остро сужающееся книзу лицо
3-строение участка "рот-подбородок" (мне кажется это место особенно усиливает сходство) выдвинутое вперед-низ
(Кроме того, сейчас вспомнил, что подобным же образом были "решены" нижние челюсти у татар в мультиках про Богатырей)

В целом при этих чертах персонаж Джаффара такой хитрый, "мягкий", скользкий.

НО мне кажется в моем случае в чертах лица принципиальной должна быть разница вот в чем:
1- Тяжелые, "хмурые", надбровные дуги
2- В области подбородка у джеффара рот сильно сдвинут от центра вниз, это уменьшает подбородок, добавляет "отталкивающего" ощущения. У моего персонажа рот напротив поднят выше - это должно было бы усилить подбородок, сделать его "крепким" и придать жесткости лицу в целом.
3- "твердый", рубленый нос бойца.

лицо какое то отталкивающее..
ну, доля этого должна была быть... но только доля. Я думаю ниже распишу "требования", которые я выставляю к своему персонажу, на них и буду ориентироваться.

В любом случае - сейчас вот прошло всего немного времени, но глаз уже немного отдохнул и я вижу то, чего не видел ранее.

Уже начал все с начала. СИЛЬНО с начала :)
Ниже прикрепляю.
Решил начать с основ - скелета. Выстрою весь скелет, не вылизывая чересчур детали, чисто схематично, чтоб все кости были на местах и имели правильные очертания (чтоб торчали из под кожи именно там, где надо). Ну и мышцы чтоб крепились куда надо. Сделал грудную клетку, лопатку, таз леплю.

Заодно и будет такой себе практикум по анатомии. :)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
вот кстати верный подход. основательный. на изображении смутила одна вещь.. а именно верхние ребра, точнее их крепление к позвоносному столбу. лопатка странная. маленькая очень.
по теме вот тебе в помощь http://bodybrowser.googlelabs.com/
 

Aspel

Активный участник
Рейтинг
15
#9
вот тебе в помощь http://bodybrowser.googlelabs.com/
Офигенно!!!! Это именно то, что нужно, спасибо! Я другими рефами руководствовался - там многое трудно было рассмотреть.
на изображении смутила одна вещь.. а именно верхние ребра, точнее их крепление к позвоносному столбу.
сильновысоко, да? На том рефе, на который я глядел, они довольно высоко задраны. Но наверное и то ниже чем у меня. Буду больше руководствоваться твоей ссылкой.
лопатка странная. маленькая очень
По ссылке рассмотрел - сама форма лопатки оказывается не совсем такая, кое-какие отростки вообще у меня отсутствуют. Перелеплю.
Вобщем буду паралелльно с работой потихоньку ковырять, как наберется что выложмть - будет Ап.

ЗЫ: А вообще, может даже имеет смысл основательно над скелетом поработать. Тут подумалось, что если козак-характерник, то он же не только Ляшье должен воевать, ему и с нечистым под силу схлеснуться, тут-то и скелеты пригодятся... мысли вслух :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
я сейчас как раз для себя делаю качественный скелет(с толковой сеткой), дальше хочу сделать поверх нарастить мускулы, но не так условно как в ссылке, а более детально. в ссылке например дельтавидная указана одной мышцей а там их внешних 3 пучка, про грудную вообще молчу.
дальше есть мысля сделать риг на эти мышцы, для понимания работы механики тела. (хоть дофига занимаюсь анатомией и мускульной анимацией, некоторые веши все равно остаются загадкой..)

а вообще скелет и особенно правильно сделанный череп очень сильно помогают в работе.
маленький секрет: я когда создаю персонажей внутрь вставляю скелет, чтоб пропорции норм были, а когда работаю с головой, то туда вставляю вотэти черепа, это позволяет не нарушать пропорции и не терять форму лица. даже если это картун персонаж, никто не мешает деформировать череп например тем же латтисом (в максе FFD)

хотя ты их видел уже. :) если про блог знаешь :)
 
Сверху