Render.ru

Коварный бордюр

don Jao

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Добрый день всем.

Возникла коварная проблема - бордюр. Есть план тротуара в аутокаде (и в максе соответственно тоже). Но это всего лишь контур. Необходимо сделать бордюр. Всё как полагается, выстой в 0,2м шириной в 0,15м.
Всё вроде просто. Но, это целый район, и тут десятки таких бордюров. Причём бордюр должен быть внутренней частью контура, т.е. Екструд не катит. Вот рисунок (5kb): http://www.adpro.ee/bordur.gif или в Аттаче.

Как быть? Лофт не работает. Неуели нужно для каждого тротуара прорисовывать отдельный контур бордюра? Это же повесится.

Работаю в Максе.
Ребят, подскажите советом. Спасибо!
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#2
Может помочь модишикатор shell, после экструдирования. Там сам выбираешь направления толщины. Если непоможет (в чем я сомневаюсь) то Bevel Profile. Что непонятон...пиши.
 

don Jao

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Спасибо за ответ. Но к сожалению Шелл не помог. Может я не использовал Bevel у него, т.к. пока не знаком мне этот Шелл.

Вот что я сделал:
1. сделал сплайн (аттач 1)
2. установил ему шелл, получилось что-то подобное обычному экструд модификатору. (аттач 2)
3. Потом я присвлоил ему Эдит Поли и выделил боковые грани (аттач 3)
4. исрпользовал Extrude на эти грани НО мне нужно сделать экструд вовнутрь...Да так, чтобы это был не эксдруд, а вот примерное так (аттач 5).Но тут это сделано неправильным методом Extrude на 0,1м ввысоту верхней поверхности + Bevel на отриц. значение. И получилось что отступ от основных краёв бордюра есть и с задней стороны (там где прямые углы).
 

Вложения

don Jao

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Вот что должно получаться (аттач 1) из начального сплайна (аттач 2).
 

Вложения

Tesseract

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Из первого поста ты говоришь, что Экструд не катит. Почему? - ведь можно твоему автокадовскому объекту просто сместить центр гизмо (афект пивот поинт) куда надо, т.е. к началу внутреннего(внешнего) торца тротуара - а потом и выдавить эктрудом.
Если я оказываюсь не прав, то в голове родился еще способ - можно и лофтом. Автокадовский сплан дорисовываешь до цельного куска (соединяешь обованные части), при этом ясное дело, на местах этих стыков остаются вертексы - их координаты нам в дальнейшем пригодятся. Теперь к цельному сплайну применяешь лофт. А когда весь тротуар готов - эго, как отконвертированного Эдитэйбл_поли - режешь на куски, например Слайс_плэйном - перпендикулярно по тем координатам сшовных вертексов, которые мы чуть ранее запомнили. Потом закрываешь обрезанные швы модификатором Кап_хоулс...
 
Сверху