Render.ru

Коттедж, помогите с работой.

Sboev3

Знаток
Рейтинг
20
#1
Коттеджик и просто концептуальный виз

чеб подправить, че сразу в глаза бросается?
 

Вложения

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#2
трава не естественного цвета. шторы словно жидкость какая то. бамп на стенах слишком сильный. площадка на первом плане непонятная. или это бассейн?
по второй картинке ничего не ясно Кадр не закомпанован. Шанхайские трущобы на опорах для моста? уберите людишек, они все портят. мусор странного цвета на дорожке лучше заменить листьями опавшими или нормальным мусором. волны на воде не естественные. добавте лодок чтоли туда, а то пол кадра неестественной воды.....
укажите в чем делали все это. и расшифруйте идею свою, а то может и она тут нифига не раскрыта.
 

Sboev3

Знаток
Рейтинг
20
#3
проги - стандарт, Макс, вирей, + куча поста в шопе...

траву желтее нужно?, да, водичка в бассейне перед домиком не удалась... шторы как шторы...

людишки конечн оподпортили, мусор не оч, но честно, вода конечно своеобразно получилась, но шо прям до такой степени шо глаз режет?

идея - старая футуристическая ветка метро ( да понимаю что не читается) увлекся контекстом) близ проходящей набережной
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Посмотрите работы в галлерее. Обратите внимание как люди показывают свои идеи и то как сделали те или иные решения. Если вы сумеете сформировать яснее свои вопросы и проблемы, то будет проще вам помочь. Глаза вода не режет, просто странная.Волны чтоли не естественные. и мало ракурсов. Добавьте других.Так проще будет понять, что к чему.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#5
на первой картинке мне не нравится:
1. свет. вроде солнечно, но небо пасмурное и все как-то затянуто дымкой, нужно добавить прозрачности воздуху и сделать свет голубее, сейчас он какой-то красноватый или, по крайней мере, таким кажется.
2. материал бетона слишком чистый и ненастоящий. хотя бы можно сделать другим цоколь и бордюр обрамляющий асфальтовую площадку (текстура асфальта, к слову, тоже плохая)
3. хорошо бы чуть отдалить камеру, чтобы края здания не упирались в края кадра.
4. не нравится рябина, которую вы везде используете на передних планах, или доделайте ее, или замените на что-нибудь другое.
5. шторы мне тоже кажутся не реалистичными.
6. есть множество вопросов к конструкции здания...
вторая картинка:
1. воду надо менять. хорошо бы добавить силуэт другого берега, чтобы дальний план не уходил в пустоту. про дерево уже писал, про людей и мусор тоже уже сказали.
2. материалы на тротуарной плитке, фонарях, скамейках, урнах - в общем на всех объектах ближнего плана, довольно не удачные.
3. свет здесь лучше, но чего-то все равно не хватает.
4. на самом сооружении текстурки кое где растянуты, не нравится доски (если это доски) набитые между этажей.
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#6
Смотри галереи, ВНИМАТЕЛЬНО читай комментарии и делай выводы. Удачи.
 

Sboev3

Знаток
Рейтинг
20
#7
у меня вопрос - сколько у кого опыта в 3D, у меня так сказать в этом месяце Гыыы, - годовщина, ну не скажу шо каждый день и по 5 часов сижу, но потихоньку стараюсь, и как по вашему можно было бы поинтереснее за год поднатаскаться?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#8
мой опыт полтора года + 1, 2 месяца, тоже не сижу постоянно, перерывы бывают по несколько месяцев. естественно за это время можно было и сильнее продвинутся в изучении, но трудозатраты были бы выше.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#9
Естественно, вы не можете попасть в галерею, вы даже тему в ВИП не можете создать правильно. Тема переименована.

По работе: кислотная зелень, небо как сейчас в Москве, абсолютно никакие материалы...
Начните работу заново, хотя бы с этапа текстурирования, чтобы мы вместе поняли, на какой стадии начинается затык.
 

Sboev3

Знаток
Рейтинг
20
#10
ну название темы было импульсно мной написано... да, не прав

а что касается неба, так я этого и добивался, когда в пасмурную погоду, резко вылезло солнце и осветило фасад... момент так сказать предверия слепого дождика...

да, начну переделывать, надеюсь вы мне поможите
 
Сверху