Render.ru

Котеджы в Ялте

Константин кАЩУК

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всех с прошелшими и наступающеми праздниками)))
Раьбота выполнена в 2009 максе+ врай.
Гамма 1.2, Врай сан+скай+физ кам.
Подскажите как добиться реалестичности.
Заранее всем благодарен.
 

Вложения

Рейтинг
98
#2
1. Траву надо поживее сделать. Сейчас плотность дисплейсмента такова что это уже не трава, а причёска Джима Керри в фильме «Я, снова я и Ирэн». Дисплейсмент хорош, если по периметру его окружает что-то более высокое, например бордюр. Всё это из-за того что его действие распространяется исключительно перпендикулярно плоскости на которой он размещён. Так что, траву надо либо чем-то огораживать по краям, либо делать её ниже, либо делать её не дисплейсментом. Как вариант могу предложить порыться в эвермоушновских экстерьерах — у них там была отличная квадратная плашка травы. Её можно раскопировать по газону.
2. Бордюры лучше делать отдельными, то есть как в жизни (если конечно это не текучка, а работа для себя).
3. Стоит использовать HDRI, это позволит отражающим объектам стать живее, и на освещении тоже скажется в лучшую сторону.
4. VrayDirt не помешает почти на всех материалах.
5. Можно немного камеру опустить, архитектура смотрится слегка игрушечной.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#3
Нужно больше деталей и ракурс сменить, здание не обрезать так
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#6
если бросите на 8-ку (enviroment), то карта ляжет на фон (кстати тот фон, что сейчас, никуда не годится). если в первый слот v-ray: enviroment в настройках render setup, то будет светить, второй слот отвечает за отражения.
не слишком ли резкий спуск в гараж?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#9
кажется на сайте evermotion в разделе download лежали две, три карты. правда, если вам нужно только небо придется их подредактировать. можно попробовать самому сделать с помощью фотоаппарата, но тут я вам не помощник (некоторые модели могут сразу фотографировать в hdr формат). и есть еще вариант с программой VUE (см. уроки в соответствующем разделе), где можно создать абсолютно любое небо и сделать из него hdr карту.
 

gamx81

Активный участник
Рейтинг
10
#11
..каж на 51render в разделе hdri тож лежат....я использую hdri desert...
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#12
Alexan Attarov, во-первых, работает. во-вторых, это и не нужно, карту можно сделать и в mental ray. смотрите урок "Создание простого ландшафта при помощи Vue 6.05", там в конце все расписано.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#15
трава, кусты, фонарики - плохие. некоторые текстуры тоже (асфальт например). главное - вокруг домов слишком пусто.
 

gamx81

Активный участник
Рейтинг
10
#18
мне нравится,правда, текстуру каменного фасада можно сделать повыразительней,счас она слишком белая,бросается в глаза tiling асфальта,задник другой,стекло не отражает,glossy на гараж,солнце пониже...а так намного лучше!...кстати посмотри http://www.d-e-s-i-g-n.ru/facades/seriya70.htm мне оч нравится..попробуйчто-нить в этом духе...там нет hdri )) sun+sky))
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#20
-деревья заднего плана геометрией - это правильно
-стекла мертвые, откройте пару, уберите там жалюзи, поставьте внутри диван и повесьте к примеру светильник, это оживит сцену
-со светом надо вертеться еще - пересветы присутствуют, тени немного жестковаты
-надо свести по цвету всю зелень, а то нет гармонии
-мат асфальта - заменить, положить что ниб более выразитеьльное, можно хайрез текстуру...с потертостями, может трещенками
стекло окон не выразительное, а окон то много, картинка теряет много, поставьте за камерой деревьев, или растр какой нить...и настройте отражения, что бы были более выразительные
стекла балконной отгородиочки так же не удались
текстуру на стены бы сдлать, так же хай рез, поискать нужную, может таклинг будет - если что можно подмазать в шопе, или ручками нарисовать
брусчатка сюда никак не клеится такая - нужно менять
-заменить убогие светильники, эти каменные завалы - в общем подумать над окружением....

успехов
 
Сверху