Render.ru

Котедж, мансардный этаж, танцевальный зал

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#42
дак ставь несколько камер,и юзай batchrender или multicamrender
Спасиб за совет, но я незнаю про эти фишки! Скинь мне пожалуйста ссылки или уроки какие-нибуддь по этому поводу или где вообще про это можно узнать? Буду очень признателен и заранее спасибо!
 
Рейтинг
883
#43
В инете ищи про мультикам рендер я батч юзаю,так проще простого всн открываешь вкладку rendering-butchrender далее сам разберешься,add добавить камеру,потом смоти ниже когда сделаешь add,там нужно будет указать камеру и путь куда сохранится картинка
 

AVTOSUREN

Активный участник
Рейтинг
5
#45
разве не лудше ли анимированной камерой делать? разве так дольше идет рендер?
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#46
разве не лудше ли анимированной камерой делать? разве так дольше идет рендер?
В том то и прикол что анимированная стандартная камера вот такое выдает, порядком на 20-40мин. увеличивает рендер последующей картинки....... :(
В моем случае так и получается
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#48
Друзья и коллеги, назрел такой вопросик! Есть ли в 9-м Максе такая фишка как Archive recource collector? потому как в седьмой версии такой прибамбас имеется и очень нужная вещь!!! Я перерыл хелп к максу но так и ненашел то что искал, прошарился по всем настройкам тоже - ноль!!! Если кто знает поделитесь ПЛИЗЗЗ оч надо, заранее спасибо!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#49
Pendulum (3D Work), есть. Только по дефолту не видно. Надо залезть в панель "утилиты", там сверху будет три кнопки: "Море", "Сетс" и еще маленькая кнопка, на которую всплывает подсказка "Море буттон сетс". Вот на эту третью кнопку надо нажать и выскочит менюшка. Слева чуть вниз прокрутить - появится "Ресурс коллектор". Два левых клика на нём и "Ок".
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#50
Огромное СПАСИБО вам ув. MWG !!!! А то мне приходилось вручную выковыривать каждый файл, а это такой головняк!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#51
да не за что, уважаемый Pendulum) Только имейте ввиду, что ресурс коллектор не собирает в кучу битмапы, которые применяется для ВрейДисплейсментМод. Их либо вручную надо выковыривать, либо дублировать в слот бампа 9а бампу назначать маленькое значение).
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#52
Доброго всем здравия!!! Друзья и коллеги!!! Нехотелсь бы ради одно вопросика открывать еще один ВИП, но вопрос очень интересный для меня, незнаю как для других, но он есть! Поискал я ответы на него но так толком ничего ненашел! А именно меня интересует такой эффект как воздушная перспектива как такого можно добиться при помощи Макса и Врея? Если кто знает или делал такое поделитесь пожалуйста. Может урок или ссылки, не сочтите за труд, очень нужно!!! Заранее огромное спасибо, за любую инфу!!! ))))))))))
 
Рейтинг
243
#53
Могу поделиться воздушной перспективкой. Но это уже рендер элементы. Если конечно я тебя правильно понимаю. Пиши в личку.
 

argentina

Активный участник
Рейтинг
5
#55
Да, разница между версиями вирея большая! Я хочу сказать, что дизайн очень красивый, гармоничный и богатый! Надеюсь твой проект воплотится в жизнь! Эх, живут же "белые" люди!
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#56
Спасиб, за хорошие слова,мне приятно что вам понравилось. Да, прект на стадии завершения еще немного осталось.......... :D
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#58
to Олег Поздняков
Спасиб за внимание к моей работе, но эта работа уже давно в галерее и ее я переделывать нестану, нет желания и времени на нее ))) А за ссылку спасибо отдельное! Хотя я такими настройками непользуюсь (лайт кэш), мне привычнее квазик и иррадиенс ))
 
Сверху