1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кости и send to 3ds max... Кости в мечтах. Dummies только

Тема в разделе "MotionBuilder", создана пользователем Александр Андреев, 6 окт 2016.

Модераторы: Moderator.
  1. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    За две недели после работы осилил как привязать актёра, проп к маркерам и всё это более менее успешно ретаргетить. До этого всё чисто в максе делал контроллерами и скриптами....
    Но вот беда.
    Как это всё экспортить в 3ds max, где мой любимый Vray и любимые настройки IK?
    Пробовал через send to 3ds max. Отлично отправляет. Все движения хорошо, если не забыть характеру в MB залепить главную родительскую кость ROOT. Иначе ноги скользят.
    Проблема только в одном. В 3ds max все кости превращаются в ужасные Dummy. Так как dummy не имеют тела, я не могу адекватно навесить коллайдеры от mass FX, чтобы получить физику одежды на костях. Что делать? Плодить в максе аналоги этих костей, печь физику и Orientation constraint. Я и так уже дофига горя хапнул...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей