Render.ru

Космодесант

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#23
Вот, просто на предыдущем темнова-то вышло
А этот рендер как-то проясняет картину? Что-то непонятное, размазанное вдалеке появилось... и что?

Да и сетку вроде как выкладывают к рендеру, а не отдельным куском непонятно чего. Хотя для дальнего плана может быть и сойдет. Про текстуры и материалы я вообще молчу. И вот твой "транспорт" никуда негодится. Сидит на брюхе, конструкция вообще бредовая, куча элементов непонятного назначения. А сзади у него это что? Если это выход для пехтуры, то это тоже бред. Они тупа сгорят от двигателей либо их взорвут нафиг вместе с транспортом пока они будут ждать остывания оных. По композиции... Нафига они прямо перед пушками сели? Да еще и под прожекторы работающие? В целом пока все выглядит очень убого (ИМХО разумеется). Я б порекомендовал используя опыт создания этой работы начать делать все заново.
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#24
ну вообще я и хочу заново все делать, лично мне корабль давно не нравится, что я его перемоделю я ещё в самых первых постах писал... Вот его конструкцию я менять врятли буду... Добавлю только спереди турбины для вертикального взлёта. Сзади пехота не выходит, там либо танк, либо какой-то робот буит. Вот думаю размер корабля уменьшить... и типа будет он не сел, а сбили... Вобщем учту коментарий). А убого выглядит потому что я убрал дисплейс с земли, и деталей пока вообще нет... Хотя бы камней и разломов в горах.
Воопщем работы дофига...буду делать)
 

ZAZ

Активный участник
Рейтинг
11
#25
ну вообще я и хочу заново все делать, лично мне корабль давно не нравится, что я его перемоделю я ещё в самых первых постах писал... Вот его конструкцию я менять врятли буду... Добавлю только спереди турбины для вертикального взлёта. Сзади пехота не выходит, там либо танк, либо какой-то робот буит. Вот думаю размер корабля уменьшить... и типа будет он не сел, а сбили... Вобщем учту коментарий). А убого выглядит потому что я убрал дисплейс с земли, и деталей пока вообще нет... Хотя бы камней и разломов в горах. Воопщем работы дофига...буду делать)
Молодец!) Хорошо справляешся с критикой, ты же понимаешь, WIP он и есть WIP, и остальные это понимают_____но...
На счёт бессмысленности апов не согласна, ты молодец, работай дальше =)

П.С.
Мои поздравления!))) (диплом.., всмысле).)
 

ZAZ

Активный участник
Рейтинг
11
#26
Да, и, что там на счёт дисплэйса, ато мне тож ландшафт скоро надо будет делать, а ч не знаю как)
Щаз работаю на деревянном компе и не знаю, как сделать "нормально" но чтоб мало поликов было_???_ ситуация...
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#27
Спасибо.
Вообщем для имитирования неровностей много способов можно применить, зависит от того, какое качество желаемо получить.
Неровности на ландшафте, если это например Plane можно сделать простым модификатором noise
Если нужны мелкие неровности то можно использовать карты в материалах такие как bump или displace
bump иметирует неровности цветом, т.е. при близком рассмотрении неровностей видно не будет
displace иметирует сами неровности исзменяя форму.
Вообщем чтоб это сделать, открываешь стандартный материал, там есть свиток Maps
в нем найдешь и bump и displace потом просто задаешь им карту и указываешь числовой коэффициэнт влияния карты на материал
 

ZAZ

Активный участник
Рейтинг
11
#28
Спасибо. Вообщем для имитирования неровностей много способов можно применить, зависит от того, какое качество желаемо получить. Неровности на ландшафте, если это например Plane можно сделать простым модификатором noise Если нужны мелкие неровности то можно использовать карты в материалах такие как bump или displace bump иметирует неровности цветом, т.е. при близком рассмотрении неровностей видно не будет displace иметирует сами неровности исзменяя форму. Вообщем чтоб это сделать, открываешь стандартный материал, там есть свиток Maps в нем найдешь и bump и displace потом просто задаешь им карту и указываешь числовой коэффициэнт влияния карты на материал
Те спасибо))
Я эту тяорию знаю всю)) мнеб попрактиковаться, есть уроки??? Я не врубаюсь как дисплейсом сделать красивый ландшафт, я не знаю, не пробовала, но если ноиз на дисплэйс..? наверное я им не умею пользоваться, таким способом один ужс получается, по крайней мере у меня))
А как самой нарисовать пикчер(битность цветность) чтоб его на дисплэйз потом натянуть, и ваще, как должён выглядеть такой пикчер??? Если можешь подскажи, или лучьше дай ссылочки на уроки)).
Я сама пробовала, вручную делать, слишком много поликов выходит, а если сгладить то ваще, скалы на скалы не похожи, и комп загинается, думаю если не сильно "сглаживать" и наложить текстуру с бампом иль ноизом то сайдёт, но я не могу текстуры нормально наложить(((, У тя нет утоков, ну...
Чтоб там текстурирование ландшафтов было???)))
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#29
Я думаю самые пояснительные уроки будут в туторе макса.
Но и тут на Рендер.ру есть уроки по дисплейсу
например
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=612
или подобные...
Лучше всего создать новую сцену и в ней один плейн и свет
на этот плейн путём экспирементов и накладываешь карты
Лично я ландшафт сделал так:
Создал плайн 500х500 сегментов
Потом применил ноиз, свернул стек.
Потом точками с включеным soft selection отредактировал высоты
А вот только потом карты стал делать...
Честно говоря, меня мой ландшафт пока не устраивает. Ща найду где-то у меня был плагин для создания материалов под Макс....
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#30
Во! Называется NodeJoe... Найди хорошая тулза!
Там любые маты можно создать не зависимо от сложности.
 

ZAZ

Активный участник
Рейтинг
11
#31
Во! Называется NodeJoe... Найди хорошая тулза! Там любые маты можно создать не зависимо от сложности.
Спасио те огромное)))
Поищю время появится))))
А на счёт просто не ровности эт понятно, я похожим способом пробовала делать, много поликов вышло, я не рационально лепила(((. А этот плуг под 2008 максом будет батрачить?
 

ZAZ

Активный участник
Рейтинг
11
#35
Адаматис, я всё время натыкаюсь на дэмо версию Нодэ Жое, не подскажешь де взять полную, и чтоб хелперы были..?
 
Сверху