Render.ru

Космический перехватчик "Сириус"

Рикошет

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Цель випа - моделирование низкополигонального космического перехватчика. Корабль небольшой, одноместный, сверхманевренный. Все это должно быть понятно при взгляде на машину. По конструкции ничего необычного не будет; корабль расы людей; вооружение: несколько фотонный торпед/ракет (по сути аналог современный ракет "воздух-воздух", но для космоса) и несколько легкий подвесных орудий, плюс под фюзеляжем одно основное более мощное орудие.

Обновление сообщения автором
07.04.2014 в 03:32
Поликаунт < 10k
Текстуры 2048*2048. Карты: Diffuse, normal map, specular, gloss, emissive.
 

Вложения

Рикошет

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Процесс строю так: высокополигональная модель - запекание на низкополигональную - добавление деталей через нормал мэп - текстурирование.
Начинаю с блочной модели, хочу посмотреть какие выходят пропорции, а после уже каждый основной элемент детализировать.
 

Вложения

Рикошет

Активный участник
Рейтинг
17
#3
что-то не особо пришлись по душе гладкие формы, поэтому решил стараться больше добавлять прямых углов и ровных скосов. Вот обновленный вариант, сам концепт и идея остаются прежними.
 

Вложения

Рикошет

Активный участник
Рейтинг
17
#4
все-таки без крыльев, пусть и небольших смотрится не как космический аппарат), поэтому добавил крылья. Основные планирую сделать с подвижными закрылками (на картинках подняты) ну и задние тоже, по-моему, к месту. В целом вид становится более агрессивный, чего и хотел добиться.
 

Вложения

Рикошет

Активный участник
Рейтинг
17
#5
продолжаю работать над деталями, задником и крыльями. Повесил пару пушек, сзади накидал немного деталей, обозначил силовой узел, немного добавил труб у двигателей, ну и лапки для стоянки в ангаре) Пока не все детали отразил на обоих сторонах
 

Вложения

Рейтинг
803
#6
в какой среде он будет летать?
если в космосе то нет смысла делать открытые турбины
если в атмосфере то квадратичность конструкции не радует
как правило корпус более менее обтекаемый
а если это просто модель для себя то вопросов нет
удачи
 

Рикошет

Активный участник
Рейтинг
17
#7
в какой среде он будет летать?
если в космосе то нет смысла делать открытые турбины
если в атмосфере то квадратичность конструкции не радует
как правило корпус более менее обтекаемый
а если это просто модель для себя то вопросов нет
удачи

------------------------------
wip.Spaceship
wip.Robot
летать ему предстоит в космосе. Но модель действительно делаю для себя, то есть жестких ограничений нет, только бюджет треугольников и размер текстур поставил. По поводу форм, то решил для себя придерживаться более прямых и простых форм. Идея частично пришла от Аэроспидер Т-47 из Звездных Войн. Хотя этот спидер по описанию всего на 175 метров поднимался при максималке 1100 км/ч
 

Вложения

Рейтинг
803
#8
если делаешь для себя то ограничиваться треугольниками нет резона никто этого не оценит
а как я понимаю ты хочешь сделать модель интересную
поэтому проработай варианты модели так что бы ни кто не смог подкопаться к твоему решению
модель не вызывает наречений как модель
поэтому поработай над функцией
хотя всегда можно списать на то
что все может быть
и это тоже правда
удачи
ждем продолжения
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#9
Проходя коридорами гестапо, Штирлиц обратил внимание на пристальные взгляды эсэсовцев и понял, что его раскрыли. Единственное, чего он не мог понять, что же все-таки выдало его, то ли звезда Героя Советского Союза, то ли автомат ППШ, висевший у него на шее, то ли волочащиеся за спиной длинные стропы парашюта...

Вот и в твоём корабле меня что то смущает, то есть я знаю что, но политкорректность не позволяет мне это сказать. Знаешь не буду я тебя критиковать, многие жалуются что я делаю это грубовато. Хрен знает как чужая критика повлияет на художника. От себя хочу заметить для меня хороший показатель грамотного дизайна это когда при минимуме нагроможденных элементов сохраняется грамотность конструкции.. Идея дизайна должна идти в самой конструкции, а детали лишь подчёркивающие штрихи.
 

Рикошет

Активный участник
Рейтинг
17
#10
to Dmitriy Oshanin соглашусь, что треугольники это ограничение больше для себя. На счет функционала ты прав, поэтому хотелось бы каждую деталь оправдать, ну и более реалистично что ли, хотя конечно конечно реализм в данной модели относительный. Все ж пока на таком не летают.
to NovA29R отличная история про Штирлица)) улыбнула)) а на счет комментов и критики, так вроде ради этого и задумывается форум. Да и тем более я твои работы пересматриваю, так что мнение услышать интересно
В общем я тут пованговал, пытаясь понять, что не так и что вас смущает, в итоге решил попробовать смоделировать по-новому. Вот что собственно вышло. На модели пока 9,5 k треугольников, так что какие-то мелкие элементы еще добавить можно.
Прямоугольный параллелепипед сбоку это для масштаба, как бы рост человека-пилота. Для анимации у модельки спереди сделал люк, оттуда раскладывается передний упор, толкает его поршень, сама лапка еще раскладывается в стороны для устойчивости. Задние опоры складываются под турбиной, там немного другая конструкция, но тоже два поршня выталкивают лапку. Ну две пушки это понятно, еще появились блоки ракет, опора для навеса. Ну и хвост изменил.
 

Вложения

Рикошет

Активный участник
Рейтинг
17
#13
to Dmitriy Oshanin буду делать больше, а так пока на стандартных майковский пускал рендер, собственно текстур нет, ну конечно пару деталюшек может слились)
to fruit_cake ну что тут сказать, гостов нет, как и кораблей таких. Да логика подсказывает, что если нет воздуха и трения в 10 млрд раз меньше, то и аэродинамика не нужна, но ящик запускать не хотелось бы) Так что пусть для кого-то это будет дизайнерский изыск, для кого-то стабилизаторы, а для кого-то корабль будет еще способен летать а атмосфере, так что крылья какие-то нужны. Я как-то вдохновляюсь вселенной ЗВ, а там все ж с минимальными крыльями, но всё летают).
Ну и мини-ап в виде ЮВ-шки. использовал стандартные инструменты Майки, в большинстве планарную и цилиндрическую проекции
 

Вложения

Сверху