Render.ru

Космические корабли инопланетян и их узоры))

#1
Столкнулся с проблемой...
допустим есть некий космический корабль весь такой фиг поймешь какой формы, допустим весь такой из биодизайна... Но вот незадача он же абсолютно гладкий никаких тебе фенечек фишечек, панелек... хочется чтоб на крыле у него выступила треугольная панелька, но как? крыло то такое все волнистое аж в3х измерениях, надобы чтобы и панелька так же изогнулась, так вот как это сделать?
 
#3
БЛИН ну как выдавить shape на другом объекте? Если надо на сфере выдавить квадрат берется edit mesh выделяется грань а потом extrude, ну а если мне надо выдавить скажем цилиндр на сфере?
 
#4
Примени плаг Greeble... он хоть и делает только прямоугольники, но для твоих задач вполне должен прокатить.. собственно говоря, его для таких задач и писали...
 
#5
Gremble не покатит...он подходит для кораблей земной конструкции угловатых таких , да и то лучше все панели делать самому чтобы все было под контролем... собсно в NURBS поверхнотях, насколько я знаю, shape можно нарисовать прямо на модели, а потом выдавить, так почему на meshe нельзя?
 
#6
Ну вот Диман ты как всегда сам все порвал... говорю всем эта штука называется ShapeMerge!!

удачи...
 
Сверху