Render.ru

Косяк в геометрии. Нужна помощь.

MASTERHIT

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Имеется вот такой косяк (на картинке ниже). Подскажите, как исправить?
IMAG0119.jpg
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
такая жуть в топологии, что трудно подсказать конкретно...соединяй вертексы, пока геометрия не будет состоять только из 3 или 4-угольников, лучше 4
 

MASTERHIT

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Я так понял, что вертекс не может просто находится на ребре и должен обязательно соединняться с другим вертексом ребром? Простите за ламерство ))
 
Последнее редактирование:

Иван Капитоныч

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
но если например, мне нужно постоянно менять плоскоcть разреза (slice) по модели... из-за этого вертексы постоянно меняются в итогое получается полная ерунда... модель ломается на какието случайные плоскости. но не реально для каждого смещения плоскости разреза подгонять вертексы... как или чем решить эту проблему?
 
Последнее редактирование:
Сверху