1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Косяк в геометрии. Нужна помощь.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем MASTERHIT, 25 ноя 2015.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. MASTERHIT

    MASTERHIT Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Имеется вот такой косяк (на картинке ниже). Подскажите, как исправить? IMAG0119.jpg
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    такая жуть в топологии, что трудно подсказать конкретно...соединяй вертексы, пока геометрия не будет состоять только из 3 или 4-угольников, лучше 4
     
  3. MASTERHIT

    MASTERHIT Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я так понял, что вертекс не может просто находится на ребре и должен обязательно соединняться с другим вертексом ребром? Простите за ламерство ))
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
  5. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    но если например, мне нужно постоянно менять плоскоcть разреза (slice) по модели... из-за этого вертексы постоянно меняются в итогое получается полная ерунда... модель ломается на какието случайные плоскости. но не реально для каждого смещения плоскости разреза подгонять вертексы... как или чем решить эту проблему?
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
  6. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.114
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    это не реально!
    не возможно!
    бросай это гиблое 3д
     
    Fedotov нравится это.
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей