1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Косяк рендера полигонов с расстояния!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Kolyanval, 1 сен 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Kolyanval

    Kolyanval Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    На большом расстоянии появляютсЯ артефекты на полигонах, как от них избавиться.
    Знаю что такой косяк есть но не знаю как такие косяки убирать

    В общем смотрите картинку...
     

    Вложения:

    • 30721.jpg
      30721.jpg
      Размер файла:
      14,5 КБ
      Просмотров:
      37
  2. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробуй увеличить значение Near Clip Plane в View => Camera Attribute Editor
     
  3. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Могу предположить, что дорога и земля находятся в одной плоскости, и из-за этого рендерер не знает что показывать первым - дорогу или землю.
     
  4. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    тут же, вопрос, почти "в тему": почти все как на рисунке, но все как надо - и "нечто плоское" выше земли находится, и это даже не плоскость, а немного по краям загибается. Но на некотором расстоянии, и когда камера невысоко от земли также начинают пропадать участки объекта. Решается увеличением минимального сэмплинга в настройках рендера (до 1 более-менее помагает) но время, сами понимаете возрастает раза в 3 относительно "продакшн"настроек... и это ради жалкой полоски (других улучшений заметных глазу на анимации нет!). Может есть ещё настройки, где стоит покопать не увеличивая время рендера радикально? Жутко нужно знать - т.к. со дня на день начнем считать анимацию - там эта проблема проявляется...
     
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    скриншотики?
     
  6. Kolyanval

    Kolyanval Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    НЕ дорога выше земли, попробую с теми настройками...
     
  7. Kolyanval

    Kolyanval Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Спасибки. Near Clip Plane в View увеличил и в отображении сцены стало всё чётко
    Увеличил min Sample и картинка стала нормуль
     

    Вложения:

    • 31006.jpg
      31006.jpg
      Размер файла:
      11,1 КБ
      Просмотров:
      37
  8. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот, картинки в студии.
    На земле полоски - геометрия (не плоская, по краям немного скруглена), как видите - на расстоянии начинает пропадать кусками. Раньше подобные картинки была статика - так что как и говорил - просто задирал сэмплинг. Но для анимации не годится - время и ресурсы ограниченны. Нельзя ли что-нить поправить без существенного увеличения времени рендера? (не более 10-15%)
     

    Вложения:

    • 31041.jpg
      31041.jpg
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      37
  9. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да, рендерил менталом, обычные настройки "продакшн", только "митчел" вместо гаусса...
     
  10. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Ну, во-первых в настройках рендера включите Jitter.
    Затем в настройках шейпы этих самых полосок в группе mental ray включите Min Max object sample limits и задайте значения, к примеру, 2-4.
    Должно помочь.
    А вообще простейшее решение проблемы в Вашем случае очевидно - использовать вместо геометрии текстуры.
    ps А можно еще использовать software - и быстрее, и без глюков.
     
  11. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    насчет текстур я знаю... к сожалению отдельно текстурщика у нас нет, и т.к. это не единственное помещение, то делать текстуры значительно дольше выйдет, чем накидать полосок одинаковых :) К сожалению хоть и не разумно, но... на будущее будем планировать несколько иначе производственный процесс......
    Min Max object sample limits отлично помогло - СПАСИБО! :) вообще с менталом очень однобоко работал - интересовали прибамбасы - каустики, просветы и т.п... но большая часть материала лишь на примерах была изучена - и вот результат плачевный - многое элементарное мимо ушей - это мне урок - пойду перелопачивать базу! :)
    А вот насчет softvare не согласен - здесь рейтрейсовые тени (будут и прозрачные детали и т.п...) - софт рендеринг медленнее и вылетает постоянно с ошибкой нехватки памяти (на 2Гб машинах)... вот только что проверял - вылетел на 3\4 сцене с этой ошибкой - рендерил это 12 минут. Ментал с уже исправленной ошибкой (как посоветовали) - 5 минут - всегда стабилен...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей