Render.ru

Косяк при запекании нормал-мапы

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте! При запекании в Xnormal появляется непонятный мне артефакт на острие клинка. Подскажите пожалуйста, как можно решить эту проблему.
3251262346.png
Посмотреть вложение 212968
Map_normals.png
 
Последнее редактирование:

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#2
Варинаты
1 не подогнана лоу по хайке
2 по кромке лезвия на лоу, эйджи сделать жесткими
3 антианаляйзинг поставить 4
 

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Моделька подогнана, запекаю с кейджем, АА стоит на 4ех.
А вот насчет жестких эджей не понял, у меня сейчас на двух сторонах клинка разные группы сглаживания, пробовал по разному, так лучше всего получилось, но от этого косяка не избавился.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#4
да, в максе разные группы.
так сразу с 2 картинок точно не тыкнеш в проблему. судя по нормалке на острие полигоны перепекает друг на друга - видимо расположены практически друг на друге. .
Вы паддинг сколько выставляли? какое разрешение текстуры печете?
 

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Расположены друг на друге? Это на Хай поли или лоу? Вроде как нет такого. От паддинга разницы ни какой, обычно 16 ставил, сюда скинул без паддинга, чтобы видно было место на текстурке. разрешение 1024-1024.
Вот скрин из макса. Лоуполька и в самом деле не полностью покрывает HP, но с кейджем же все ОК должно быть вроде =\
 

Вложения

  • 205,9 КБ Просмотров: 439

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#6
кейдж это кейдж..
гляньте приложил скрины. ошибка либо в том, либо в том. другого быть не может

 

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Потрясающе, добавил острию толщину, и проблему с запеканием можно считать решенной (1). Наверное.
В общем, большое Вам спасибо, буду иметь ввиду подобные нюансы.
 

Вложения

  • 118,7 КБ Просмотров: 562
  • 129,2 КБ Просмотров: 530
Последнее редактирование:
Сверху