1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Косяк при визуализации системы частиц

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем blackhearted, 18 окт 2016.

Модераторы: Артер
  1. blackhearted

    blackhearted Активный участник

    С нами с:
    08.03.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Добрейший вечерочек! Вопрос у меня такой: в сцене есть система частиц PF source, каждая частица представлена как анимированная геометрия, во вьюпорте все работает как надо, но при рендере (mental ray) частицы двигаются рывками вдоль своей траектории, передвигаясь не в каждом кадре, а через несколько кадров (как бы сперва замирая а потом выстреливая). Как же убрать эту дерганность? Это мой косяк в системе частиц, или косяк ментала, или еще чего?.. Заранее благодарен.
     
  2. Enterprise

    Enterprise Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Попробуйте ради эксперимента сканлайном десяток кадров отрендерить. В настройках PF Source во вкладке System Management поставьте памяти побольше, в разделе intagration step поставьте поменьше значения, чем сейчас там стоят.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
  3. blackhearted

    blackhearted Активный участник

    С нами с:
    08.03.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    спасибо, помогло! в первый раз забыл на скалик переключиться. стало быть это косяк ментала?..
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
  4. blackhearted

    blackhearted Активный участник

    С нами с:
    08.03.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    и что же нужно сделать для корректного виза? остальные то системы частиц в сцене визуализуются
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей