Render.ru

Косяк при рендере модели с картой нормалей.

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#1
Всем привет. Начал недавно изучать ZBrush по урокам Фени (спасибо ему), вылепил череп, сделал ретопологию в Топогане, развернул в Максе, запек карту нормалей в Топогане.
При рендере в максе (VRay) выдает странные косяки в местах швов при навешенной карте нормалей. Хотя при карте оклюжна, запеченного в том же Топогане, все нормально. Без текстур тоже все хорошо.
Кто знает, что за трабл такой? )
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#2
А, и еще. Если в матэдиторе включить Hardware Display with Maps, то нормалка отображается нормально.
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#4
Ага, была. Выключил - артефакты исчезли. Спасибо) Но как мне в таком случае рендерить в гамме 2.2 с картой нормалей, ведь, как я понял, это только с ней такая проблема?
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#5
вроде как колор-коррекшен нужно использовать в нормал_бампе при гамме 2,2...
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#6
Я не знаю, но у меня с 2.2 такие вот косяки, а с 1.0 - нормально. Как работать с 2.2 и нормал-бампом - непонятно.
 
Сверху