1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Косяк при конвертации в editable poly

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Артём Гадалин, 26 фев 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Уже в который раз сталкиваюсь с данной проблемой, в стэке есть поли и поверх него надет турбосмут, нажимаю конверт то эдитабл поли, и идеально сглаженный предмет покрывается бугорками, а кол-во полигонов резко падает, причем эти бугорки так сильно выделяются, что никакие группы сглаживания не помогают( Однако, когда колапсирую стэк (перевожу в меш) всё ок, правда опять таки, из меш в поли и картина повторяется, пробовал в разных форматах конвертировать всё бестолку, приятелю скинул на комп у него всё ок получается, лично по скайпу видел, проделывали одни и те же операции у него ок, у меня не айс, подскажите пожалуйста где что нужно подстроить? макс переставлял, по прежнему
     
  2. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    21
    Несколько дней назад обсуждали "косяк" при конвертации цилиндра с 5-ю гранями, попробуй
    такое же решение для начала - кинь сверху любой модификатор, не влияющий на сетку,
    потом конвертируй.
     
  3. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    накинул ffd, по прежнему все осталось(
     

    Вложения:

    • 3029112.jpg
      3029112.jpg
      Размер файла:
      214,8 КБ
      Просмотров:
      64
    • 3029113.jpg
      3029113.jpg
      Размер файла:
      275,8 КБ
      Просмотров:
      67
    • 3029114.jpg
      3029114.jpg
      Размер файла:
      218,8 КБ
      Просмотров:
      65
    • 3029115.jpg
      3029115.jpg
      Размер файла:
      276 КБ
      Просмотров:
      69
  4. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Кинуть модификатор smooth, там auto smooth 30.

    Походу, у вас smoothing groups поехали.
     
  5. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    нет, с группами все ок, я посмотрел на счетчик поликов после конвертации в поли он уменьшается!!!
     
  6. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    21
    А точки все слиты? Сделай Vertex - Select All - Weld
     
  7. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да, точки все слиты, я же говорю товарищу ту же модель скидываю у него все ок, нормально конвертируется в поли, у меня же при конвертации уменьшается кол-во поликов и сетка карежится
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    чем переливать из пустого в порожнее, давно-бы файл выложил
     
  9. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    21
    Ну тогда присоединяюсь к maiden666-у, выложи max-файл.
    А то уже кофе в доме закончился (для гадания).
     
  10. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    завтра выложу, сейчас просто нет возможности( так, что очень надеюсь на вашу помощь в решении проблемы)
     
  11. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот и он) и вновь подчистую снёс макс всё поставил с нуля, косяк тот же(
    http://zalil.ru/34302079
     
  12. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    поменял Турбосмус ( которым я никогда не пользуюсь) на старый добрый Мэшсмус, и стало всё нормально
     
  13. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ахаха))) заработало))) и знаете, что самое смешное-то))) я нашёл таблетку для лечения сего "бага", если юзать турбосмут) короче, я всегда работаю с вкл эджес фэйсис для наглядности, после 3 иттераций сетка при турбосмуте становится очень громоздкой и по сей причине я тыкал на isoline displace) внешне становилось приемлемое кол-во полос сетки, однако эта галка как оказалось влияет на то как конвертнется модель после сглаживания, в итоге я снял эту галку и конвертнул и результат порадовал и слава богу, а разницы между мешсмут я не заметил собственно)
    Вывод: не забывайте снимать галку с изолайн дисплэйс после того как рушите стэк, всем откликнувшимся спасибо)
     
  14. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    21
    Еще один вывод: просматривайте все ветки форума. Пару дней назад в какой-то теме здесь
    diwian diwian как раз об этом написал - "не забываем про Isoline Display".
     
  15. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    спасибо ещё раз, рад как слон) тему можно закрывать!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей