Render.ru

Косяк при конвертации в editable poly

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Уже в который раз сталкиваюсь с данной проблемой, в стэке есть поли и поверх него надет турбосмут, нажимаю конверт то эдитабл поли, и идеально сглаженный предмет покрывается бугорками, а кол-во полигонов резко падает, причем эти бугорки так сильно выделяются, что никакие группы сглаживания не помогают( Однако, когда колапсирую стэк (перевожу в меш) всё ок, правда опять таки, из меш в поли и картина повторяется, пробовал в разных форматах конвертировать всё бестолку, приятелю скинул на комп у него всё ок получается, лично по скайпу видел, проделывали одни и те же операции у него ок, у меня не айс, подскажите пожалуйста где что нужно подстроить? макс переставлял, по прежнему
 
Рейтинг
22
#2
Несколько дней назад обсуждали "косяк" при конвертации цилиндра с 5-ю гранями, попробуй
такое же решение для начала - кинь сверху любой модификатор, не влияющий на сетку,
потом конвертируй.
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#7
да, точки все слиты, я же говорю товарищу ту же модель скидываю у него все ок, нормально конвертируется в поли, у меня же при конвертации уменьшается кол-во поликов и сетка карежится
 
Рейтинг
22
#9
Ну тогда присоединяюсь к maiden666-у, выложи max-файл.
А то уже кофе в доме закончился (для гадания).
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#12
поменял Турбосмус ( которым я никогда не пользуюсь) на старый добрый Мэшсмус, и стало всё нормально
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#13
ахаха))) заработало))) и знаете, что самое смешное-то))) я нашёл таблетку для лечения сего "бага", если юзать турбосмут) короче, я всегда работаю с вкл эджес фэйсис для наглядности, после 3 иттераций сетка при турбосмуте становится очень громоздкой и по сей причине я тыкал на isoline displace) внешне становилось приемлемое кол-во полос сетки, однако эта галка как оказалось влияет на то как конвертнется модель после сглаживания, в итоге я снял эту галку и конвертнул и результат порадовал и слава богу, а разницы между мешсмут я не заметил собственно)
Вывод: не забывайте снимать галку с изолайн дисплэйс после того как рушите стэк, всем откликнувшимся спасибо)
 
Рейтинг
22
#14
Еще один вывод: просматривайте все ветки форума. Пару дней назад в какой-то теме здесь
diwian diwian как раз об этом написал - "не забываем про Isoline Display".
 
Сверху