1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Косячище с USE BACKGRIUND!!!!!!!!!!!11

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Kolyanval, 27 сен 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Kolyanval

    Kolyanval Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Я сделал сцену, у камеры стоит Image Plane, всё как положено, камера потом нужная мне геометрия с материалом бэкграунд, потом собсно Image Plane, и свя сцена находится в шаре для метода Final Gaser, но при рендере вместо моего фона, там где от юз бэкграунд должно быть изображение моего фона, мой юз бэкграунд шагает дальше и цепляет изображение на сфере.

    Сцена и фото в прилеплятине
    Чё делать...
     

    Вложения:

    • 52961.jpg
      52961.jpg
      Размер файла:
      87,7 КБ
      Просмотров:
      41
    • 52962.jpg
      52962.jpg
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      34
  2. Kolyanval

    Kolyanval Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Я ещё пробовал эта зараза появляется когда используешь FG, собрал сцену простенькую с кубиками, всё работает как только включаю Final Gaser всё появляются пятна чё за косяк непонятно...
     
  3. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    тебе юэБэкграунд для рефлекшена нужен?!
    а по поводу сферы посмотри рендер статс и ментальную закладку, есть там педаль по поводу светить, но не отражаться
     
  4. Kolyanval

    Kolyanval Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Не он мне нужен для перекрытия моего обьекта предметами на картинке, на фото есть обьекты которые должны быть перед моей моделью я использую Юз бэкграунд для вынесения этих элементов картинки на передний план т.е. например столб и провода, или большое пятно слева там должно быть здание с фона.

    В настройках всё как нада.
     
  5. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    юзБэкграунд собирает рефлекшены, если ему не сказать обратного...
    а не проще масочки отдельно вывести и потом скомпозить, если в 3д не выходит?!
     
  6. Kolyanval

    Kolyanval Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Я так и делаю выхожу из положения, но это во первых нужно представлять себе "так вот тут дом а вот сдесь дерево ту котята а тут мухи" нет полного контроля над процессом, и во вторых это проблема и её нужно решать, просто может быть кто то знает в чём косяк, есть же майские боги, они то знают...
     
  7. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    рефлективити и спекуляр у материала пробо вал отрубить?!....
    "боги" ему нужны... Бог один и он всё видит
     
  8. Kolyanval

    Kolyanval Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Да пробовал, но проблема в том что он не отражает а просвечивается, получается он как бы перепрыгивает заливку Image Plane и проявляет мою сферу с HDR которая находится дальше чем мой Имадж План.
     
  9. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Kolyanval проблемы в этом нет никакой, так как альфа канал абсолютно правилен. То что на картике абсолютно логично, не буду обьяснять почему, думаю вы сами поймёте. Если хотите видеть чёрный фон в rgb каналах то либо отключите primary visiblity. Либо вместо IBL node поставьте полигональную сферу с вашим hdr
     
  10. Kolyanval

    Kolyanval Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Я понял мысль Ghostfly. Это всё понятно.
    Меня интересует я ещё раз повторюсь, когда я не использую FG, всё работает как положено, в местах где мне необходимо перекрыть фон он всё перекрывает, и фото получается как нада (там где пятна это здание которое должно быть перед моим зданием, провода, машины и столбы), но только стоит мне включить FG как материал юз бэкграунд начинает просвечиваться до самой сферы HDR. Я выхожу из положения делаю монтаж в фотошопе но всё это если мягко выразиться "гиморой", просто я думаю может кто знает именно этот косяк и мне помогут...
     
  11. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Kolyanval ну откуда такое желание забивать гвозди электронным микроскопом? Майский рендер не предназначен для композитинга. Основная причина - время которое уходит на сэмплинг ваших плашек гораздо больше чем время затрачиваемое на композитинг той же самой картинки в композере. А для него нужны только толковые маски, которые и даёт тот самый useBackground shader.

    1-я картинка - проход с включенным primary visiblity у IBLnode
    2-я - её альфа канал
    3-я - проход с выключенным primary visiblity у IBL

    Как видно - альфа канал прекрасно подходит для последующего композитинга.


    для представления себе что к чему рендерить аообще не надо - всё видно во вьюпорте. А полный контрольнад процессом тебе даст композер. Причём контроль гораздо больший чем в майском RenderView. Так что проблема тут только в вас.
     

    Вложения:

    • 55676.jpg
      55676.jpg
      Размер файла:
      32,3 КБ
      Просмотров:
      42
  12. Kolyanval

    Kolyanval Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Что такое IBL.
     
  13. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Это уже не так важно - захочешь узнаешь. Главное если понять всё вышенаписанное проблема отпадёт полностью.

    повторюсь:
    и от ibl это не зависит. Разве что у вас после fg будут проблемы с этим самым альфа каналом, но если внимательно посмотрите на настройки usebackground иссякнет и эта проблема.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей