1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Коррекция полигонов

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Staglaitor, 28 авг 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Часто бывает что в модели испорчена топология. Например вёртекс входит в плоскость полигона или как на изображении полигон получаеться с вогнутым вёртексом (он там есть вместо дыры просто движок редактора его не показывает). Существуют ли в ZBrush автоматические методы "вытягивания" вёртекса из плоскости полигона или разглаживание полигона что бы он не был изогнут как на изображении, - ведь все его вёртексы не лежат в одной плоскости. Например полигон с "вогнутым" вётрексом можно было бы, в аспекте коррекции, поделить на два треугольника. Есть ли , вообще методы автоматической коррекции сетки по всей модели за раз?

    Спасибо
     

    Вложения:

    • 3187238.jpg
      3187238.jpg
      Размер файла:
      61,8 КБ
      Просмотров:
      70
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Есть корекция Tool-Geometry-Mesh Integrity-Check Mesh(Если есть ошибка геометрии он напишет что-то)Жмешь fix Mesh-исправляет.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей