Здравствуйте!
Может, кто подскажет, как лучше корректировать деформации для последующего создания анимации персонажа. Например, сгибание в локте. Обычно, достаточно острого угла со внешней стороны сгиба локтя не получается. Пока нашла, что можно исправлять такие места несколькими способами: 1) настраивать кривые в используемом Advanced skeleton; 2) делать Rigid skin и корректировать флексором; 3) создавать блендшейпы. Собственно, вопрос в том, что разумнее использовать с учётом того, что далее будут анимации для экспорта в движок.
Может, кто подскажет, как лучше корректировать деформации для последующего создания анимации персонажа. Например, сгибание в локте. Обычно, достаточно острого угла со внешней стороны сгиба локтя не получается. Пока нашла, что можно исправлять такие места несколькими способами: 1) настраивать кривые в используемом Advanced skeleton; 2) делать Rigid skin и корректировать флексором; 3) создавать блендшейпы. Собственно, вопрос в том, что разумнее использовать с учётом того, что далее будут анимации для экспорта в движок.