1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

КоровоЗавр смоделенный с помошью NURBS

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Plastart, 17 июн 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Plastart

    Plastart Активный участник

    С нами с:
    21.12.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не знаю что с ним делать)))) ощутил на себе все сложности моделинга с помощью NURBS, настрадался)))), честно говоря даже страшно его трогать))) боюсь развалится))), что подскажете))) может удалить... что б место на харде не занимал)))
     

    Вложения:

    • 1823337.jpg
      1823337.jpg
      Размер файла:
      156,4 КБ
      Просмотров:
      59
  2. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Вполне можно заставить его пастись на лугу. Только с передними лапами поработать.
     
  3. Plastart

    Plastart Активный участник

    С нами с:
    21.12.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кстати обыгрывал этот вариант))), Ну придать ему нужную позу очень тяжело... еще и проблемы со стичем и текстурой возникли, решил убрать его из этой композиции, как лишний элемент...
     

    Вложения:

    • 1823362.jpg
      1823362.jpg
      Размер файла:
      276,9 КБ
      Просмотров:
      69
    • 1823363.jpg
      1823363.jpg
      Размер файла:
      400,7 КБ
      Просмотров:
      61
  4. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    На твоем месте я бы пытался конвертировать NURBS в полигоны, с последующей ретопологией, сразу можно и развертку сделать грамотно, нанести текстуру и т.д. Но эт если твой коровозавр тебе не надоел, если же надоел, делай что то новое, не останавливайся.
     
  5. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Честно говоря, моделить персонажей нурбсами - это извращение. =)
    Сейчас органику моделят двумя способами:
    1) полимоделинг и детализация скульптингом (при необходимости)
    2) скульптинг и ретопо (что по сути тот же полимоделинг, но просто с другого конца)

    А конкретно про модель... Как ни прискорбно, но удалить - все же наилучший вариант. Животное неанатомичное, кривоватое и непропорциональное. Ничего хорошего с ним уже не получится сделать. Но зато ты, скорее всего, открыл для себя какие-то новые приемы и изучил что-то новое, так что время было потрачено не зря. Поэтому, если есть желание смоделить именно животное (монстра), то советую пойти изначально правильным путем. )
     
  6. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    невероятно интересная тема для меня. Получается что можно накрутить все что хочешь при помощи zbrusн а потом сделать ту ретопологию. каторую хочешь - то ли для анимации (сильно уменьшить кол-во полигонов) то ли для статической картины.
    В общем на данный момент вывод один - если тянет к персонажке - без скульптинга не обойтись.
     
  7. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    В целом да. Хотя для статики и без ретопо можно обойтись.
    Но лично я использую 1-й вариант (сначала моделинг потом скульпт). =)
     
  8. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    лично я предпочитаю классический способ моделинга поли бай поли и всячески его пропогандирую...)))
    Скиф меня понимает, в этом мы с ним солидарны. есстественно это не больше чем ИМХО (И Мое Мнение Хрен Оспоришь) :)
     
  9. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    непосредственно я никогда не пользовался скульптингом и считаю что это и не не обязательно, можно добиться хороших результатов и без него. Poly-by-Poly дает ровную сеточку, а это не мало важно при анимации перса. При хорошем знании шейдеров и умении грамотно моделить можно добиться отличного результата без всяких заморочек со скульптингом, конечно это красиво, выглядит бодро и все такое, но толку так мудрить с геометрией если есть шейдеры, а более крупные детали лучше делать поликами. опять же мое мнение)
     
  10. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Хорошее мнение! Конечно если ты можешь закрыть глаза и точно представить как твоя модель должна обрасти сеткой. Например я так не могу, а Вы Скиф, свордлорд и т.д. можете (знаю точно и не спорьте )) ). Мне кажется что для начинающего и не особо талантливого человека второй вариант по крайней мере интересней и не так сильно отпугивает от такого нелегкого дела как CG. Опять же скажу что очень восхищаюсь техникой Poly-by-Poly и всегда мечтал так делать.
    П.С. Надеюсь я правильно представил что такое Poly-by-Poly - это когда постепенно ребра экструдятся, пример урока дракона Скифа.
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ого.. без меня, меня женили... Ухахах.. по теме..
    да ты понял верно... в тех моих уроках есть пару минусов, но незначитальных.. если честно я тогда сам учился...
    +1
    ой.. а вот тут не согласен на 300%... мне кажется ты не понимаешь до конца, или вообще не понимаешь смысла скульптинга.
    все эти "заморочки" со скульптингом - не просто работа с геометрией.. результат скульптинга запекается в карты (дисплейс, нормал, паралакс и тд.) и уже их пожалуйста используй в любых шейдерах...

    тоже забавно... я всегда говорил, говорю и буду говорить... ДЛЯ НОВИЧКОВ БРАШ - ЗЛО!!!!. без знания основ (сейчас это модно называть олд скул) ничего толкового не получится.. поли бай поли - это просто грамотное применение основ персонажестроения... сюда входит топология, и кое какие правила. о них я пишу автору ниже.

    2 автор. в свое время я написал 10 правил персонажника. думаю тебе будет полезно почитать. http://skif3d.blogspot.com/
    тема: Заповеди.
    ну и тема про топологию тоже будет полезна.
     
  12. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Прислушаюсь, спасибо. Заповеди читал и не раз. Вообще пора обновлять блог, очень полезный, но маловато).
    Так вот всегда после первого пункта заповедей представлял себе бокс моделинг, (Сначала форма, потом уточнение). А поли-поли - эт ведь почти конечное моделирование.
    Извиняюсь что загрязнил своими вопросами ВИП автора.
     
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну извиняйте, обновлять чаще не получается... я тутор то дописать не могу.. времени нет ни на что...
    ну а поли бай поли - это не конечное моделирование.. а только четкая общая форма.. например в теме топология - лицо.. это по идее только болванка.. там нет детализации..

    2 автор сетки дино можно глянуть вот тут
    и народ, если мой блог интересен, то комментируйте его хоть.. а то во всем блоге коментов штук 20.. прямо в блоге коментируйте..
     
  14. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Грязное дело спорить с Вами, но для меня это идеальная модель лица, да да именно модель. Если что то и можно там уточнять, то прыщики и морщинки - это я думаю спокойно можно сделать при помощи текстур, что собственно Вы и сделали в блоге "последний охотник"
     
  15. Plastart

    Plastart Активный участник

    С нами с:
    21.12.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за совет))) я думаю и правда долго будет переделывать... работу делал около года назад))) просто для освоения нурбс моделирования... и получил для себя хороший урок))) сейчас моделю поликами... и доверчиваю детали в мудбоксе... последнее что делал.... может подскажете как сетка))) или лучше чтонибудь изменить
     

    Вложения:

    • 1824412.jpg
      1824412.jpg
      Размер файла:
      142,7 КБ
      Просмотров:
      61
  16. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Довольно интересно. Но как то плосковата модель, немного объема надо дать, на мой взгляд
     
  17. Plastart

    Plastart Активный участник

    С нами с:
    21.12.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ))) да дома есть переделка... я добавил объема в ногах ну и еще в некоторых местах.... со сглаживанием смотрится довольно лучше...
     
  18. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Да? Вот только поры, прыщики, морщинки и родинки на текстурах нормалек и дисплейса не просто так появляются. А именно в процессе скульпта.

    Можно потратить несколько недель и смоделить бошку полностью поли бай поли до каждой складочки. А можно сделать "болванку" с правильной сеткой и основными особенностями персонажа и доработать ее в Браше/Мадбоксе за пару дней. А еще можно сразу сделать скульпт бошки со всеми детальками и прочим, а уже потом обрисовать ее сеткой за ту же пару дней (хотя предыдущий вариант мне больше по душе). Смысл спорить, если разница на лицо? =)
     
  19. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Собственно говоря вообще не спорю, только слушаю таких как Вы и мотаю на ус.) Просто Скиф непозволительно "обозвал" свою хорошо топологизированную (фух) модель лица болванкой, вот я и решил не согласиться. А потом, как это часто бывает прочитал внимательно, что это лицо как раз и дорабатывалось при помощи браша с целью добавления этих самых прыщиков и впадин.
    П.С. очень завидую Вашему творчеству.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей