1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

корявый риг персонажа

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем pomuc, 29 сен 2014.

Модераторы: Артер
  1. pomuc

    pomuc Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вечер.
    Я уже долгое время пытаюсь сделать риг моего персонажа в костюме. Использую Skin и Biped.. получается очень коряво, особенно на складках костюма, когда опускаются руки из T образной позы.
    Смотрел много уроков по ригу, но так и не могу понять, что же не так.
    Нашел скрипт Super Simple Rig, который вроде немног оавтоматзирует этот процесс. Хочу его попробовать, но возник вопрос- c Biped есть возможность реализовать footsteps, и проложить персонажу путь.. а как быть с Bones? сильно ли усложнит задачу?
    И вообще, в сети полным полно файлов Bip с шаблонами анимаций, которые мне пригодятся. Смогу ли я как то их внедрить в Bones скелет персонажа?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Многие Мокап-форматы вроде BVH с помощью Мэппинга можно наложить на любую похожую иерархию обьектов, неважно из чего они сделаны, хть САТ, хоть Бонс, хоть Бипед, хоть просто прилинкованные кубы
    Мэппинг - проще говоря, сопоставление элементов рига в мокап-файле, с соответствующими костями вашего рига, в Максе это процесс мутный и до конца мною не понятый, гораздо приятнее это делать в XSI или Motionbuilder
     
    pomuc нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей