Render.ru

корявый риг персонажа

pomuc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый вечер.
Я уже долгое время пытаюсь сделать риг моего персонажа в костюме. Использую Skin и Biped.. получается очень коряво, особенно на складках костюма, когда опускаются руки из T образной позы.
Смотрел много уроков по ригу, но так и не могу понять, что же не так.
Нашел скрипт Super Simple Rig, который вроде немног оавтоматзирует этот процесс. Хочу его попробовать, но возник вопрос- c Biped есть возможность реализовать footsteps, и проложить персонажу путь.. а как быть с Bones? сильно ли усложнит задачу?
И вообще, в сети полным полно файлов Bip с шаблонами анимаций, которые мне пригодятся. Смогу ли я как то их внедрить в Bones скелет персонажа?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
Многие Мокап-форматы вроде BVH с помощью Мэппинга можно наложить на любую похожую иерархию обьектов, неважно из чего они сделаны, хть САТ, хоть Бонс, хоть Бипед, хоть просто прилинкованные кубы
Мэппинг - проще говоря, сопоставление элементов рига в мокап-файле, с соответствующими костями вашего рига, в Максе это процесс мутный и до конца мною не понятый, гораздо приятнее это делать в XSI или Motionbuilder
 
Симпатии: pomuc
Сверху