1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Копированме анимации объекта и костей ???

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Wox, 7 дек 2006.

Модераторы: Артер
  1. Wox

    Wox Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Ситуация:

    Есть при помощи костей заанимированый объект, я его копирую и у меня уже есть два анимированых обекта, но проблема в том что они оба двигаются точь в точь. (я думаю потому что используются одни и теже кости)

    Как мне скопировать объект чтобы потом я мог немножко поменять движение костей, и эти изменения влияли-бы только на скопированый объект, а оригинал двигался-бы без изменений?

    Если кто знает - за ранее спасибо за ответ.
     
  2. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    1. Ты его копируешь вместе со всеми ключами анимации, удаляй и анимируй заново

    2. есть 2 варианта копирования: copy & instance. тебе нужен первый вариант, тк второй устанавливает взаимо-обратную связь между этими объектами. (там еще 3 вариант есть... родительские объекты продолжают влиять на дочерние, а дочерние в свою очередь не влияют на родительский)
     
  3. Wox

    Wox Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Реально всё вообще намного проще - просто выделяеш объект вместе с костями и копируеш (copy) - новаые кости автоматом назначаются новому объекту, а тк-же копируется вся анимация.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей