1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Копирование топологии на другой объект

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем newnew (U.S.D.A), 14 июл 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    Привет всем!!! Помогите пожалуйста, если кто знает.
    Вобщем такая беда: У меня есть 5 одинаковых(топологией) моделей. Мне пришлось немного редактировать топологию одну из них.
    Возможно ли перенести эти изменения на остальные 4 модели, каким либо плагином или еще как?
    Хоть изменения и не большие, но сложные и в очень сложных местах и Я путаюсь при попытках изменить все это вручную на глаз.
     
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А почему бы просто не скопировать?
     
  3. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    Саму модель?
    Нет, все модели очень разные(рассой, телосложением) Но топология у них одна.
    Скопировать(повторить) сами изменения сложно. Очень муторно там все и можно легко запутатся.
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    ааа,а говорил топология одинаковая,мне подумалось что они одинаковые ).Если честно смутно представляю такой плагин.Врятли такой есть.
    Как насчет скопировать эту топологию(часть полигонов) и потом малость подогнать под другую модель.
     
  5. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    Тоже так думал по началу, но тут речь идет о губах и близ лежащих облостях. Они очень разные у всех.
    Но если че стоит попробывать конечно.
     
  6. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    3d coat.
    порядок действий такой
    файл - импорт - опорный меш
    ретопо - импорт (правильную топологию)
    он спросит - включить прилипание вершин ретопа к опорному объекту? вы отвечаете ДА!
    итого 3 секунды.....

    более длинный путь если у вас есть макс 2012
    в полибусте(графите) указать опорную модель, поместить внутрь правильной топологии и кистью конформинга обтянуть опорный меш
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей