1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Копирование линии по точкам. Проблема.

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Роман Куксин, 31 янв 2012.

Модераторы: Savin Denis
  1. Роман Куксин

    Роман Куксин Пользователь сайта

    С нами с:
    03.01.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Собственно цель скрипта отражена в названии, эдакий Hello World.
    Скрипт:
    Код:
    source = $Helix001
    NV =  numKnots source
    dest = splineShape pos:[0,0,0]
    addNewSpline dest
    for i = 1 to NV do
    (
    	vert  = getKnotPoint source 1 i 
    	addKnot dest 1 #bezier #curve  vert
    )
    updateShape dest
    dest
    
    При выполнении скрипта:
    Код:
    $Editable_Spline:Helix001 @ [-4023.690918,3092.253906,0.000000]
    101
    $Editable_Spline:Shape001 @ [0.000000,0.000000,0.000000]
    1
    -- Error occurred in i loop; filename: C:\Users\Роман\Documents\3dsMax\scenes\анимации\helixToLine.ms; position: 167; line: 8
    --  Frame:
    --   vert: [-23.6909,3092.25,0]
    --   i: 1
    -- Argument count error: addKnot wanted 6, got 5
    -- Error occurred in anonymous codeblock; filename: C:\Users\Роман\Documents\3dsMax\scenes\анимации\helixToLine.ms; position: 210; line: 10
    -- Runtime error: updateShape: curve with insufficient knots, knots added: Editable Spline
    $Editable_Spline:Shape001 @ [0.000000,0.000000,0.000000]
    
    В чем ошибка и как ее исправить? Заранее спасибо за ответ.
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    маловато параметров для типа кривой bezier в addKnot о чем тебе и сказанно.
     
  3. Роман Куксин

    Роман Куксин Пользователь сайта

    С нами с:
    03.01.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Изменил Безье на сглаживание. Проблема решена.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей