1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Копилка композиций и скриптов

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Григорий Чаленко, 8 мар 2007.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Коллекция наработок по Eyeon Fusion. Если есть чем дополнить - не стесняйтесь :)
    Замечания и предложения приветствуются.
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Apply_Modes.comp - композиция, наглядно показывающая работу различных режимов наложения Merge и используемые ими математические формулы. Для просмотра монохромного варианта включите синий канал.

    AuxChannelsMasks.comp - пример использования дополнительных каналов (Aux Channels) для корректной передачи масок сквозь инструменты трансформаций, дисторсий, ретайминга и т.д.
    Для тех, кто говорит об уникальности работы с доп. каналами в Нюке :)

    Contour.comp - способ создания контуров с использованием Curves

    Curves_Almighty.comp - неочевидные способы применения Curves, в т.ч. для цветокоррекции избранного оттенка
    Curves.JPG - использованная в примере картинка

    DeepPixelTools.rar - пример использования пасса нормалей и текстурных координат (UV-map) для освещения и текстурирования во Фьюжн.
    В архиве сцена Софтимаж, два отрендеренных пасса и композиция Фьюжн.

    Light_Wrap.comp - пример простого лайтврапа (рефлекс, засветка от заднего плана на переднем) с использованием 2-х инструментов и 2-х масок.

    RGBACMYKW_Matte_Extraction.comp - способ вычленить цветные маски, отрендеренные в 3Д, путем взаимного перемножения. Такие маски работают как Object ID, но дают гораздо более качественный результат.
    Способ позволяет получать до 8-ми масок из 3Д-сцены за один проход. Маски с цветными названиями (Red, Magenta, Black и т.д.) соответствуют отделяемым цветам.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
  3. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Макрос во Фьюжене - это нода, содержащая внутри себя несколько других нод. Внутренний формат макросов идентичен формату групп за исключением одного тега (MacroOperator/GroupOperator).
    Формат файла макросов (*.setting) такой же, как у файлов настроек инструментов.
    Для того, чтобы поместить макрос в композицию, его нужно скопировать в папку Fusion:\Macros и вызывать через меню Tools>Macro. Либо просто перетащить из Проводника в рабочую область Flow.
    Если в композиции применены уникальные макросы, их не обязательно копировать на другие рабочие станции, чтобы открыть композицию там. Все, что нужно макросу для корректной работы, хранится в теле композиции.

    Макрос можно открыть как группу в композиции, если в текстовом редакторе заменить слово MacroOperator на GroupOperator.
    При этом все управляющие параметры макроса останутся доступными.
    Пересохранить измененную группу в качестве новой версии макроса можно через RMB>Settings>Save as... (выбрать папку с макросами)

    Checker.setting - генератор шахматной текстуры
    CheckerSoft.setting - шахматная текстура с возможностью регулирования мягкости клеток

    ColorFill.setting - инструмент для заливки сплошным цветом. В отличие от Krokofdove>Color, корректно работает со значениями цвета >1
    ColorFill_v02.setting - версия, оптимизированная под Fusion 5.21

    ColorRange_v02-3.setting - инструмент для выяснения динамического диапазона картинки. Полезен для обнаружения клиппинга по черному и по белому (если Minimum=0 или Maximum=1, вас настиг клиппинг). Употребляйте охлажденным в сочетании с Fusion 5.21!
    Если вы хотите вычислить максимальное и минимальное значение цвета во всей секвенции, присоедините к ней инструмент Trails в режиме Apply Mode = Lighten или Darken соответственно, просчитайте весь диапазон кадров, затем воспользуйтесь этим макросом для замера значений.
    ColorRange_v03-2.setting - эта версия выводит числовые значения не поверх картинки, а в Control Panel и позволяет визуально выделять не только значения >1 но и значения <0.

    Defaults.rar - модифицированные умолчальные настройки для инструментов. Инструменты окрашиваются в разные цвета в соответствии с категорией, имеют более типичные настройки. Распакуйте содержимое архива в папку Fusion:\Defaults

    DefocusGamma_v02-1.setting - макрос, позволяющий делать оптически правильный дефокус на изображениях, не являющихся истинно-линейными (практически все форматы за исключением OpenEXR, HDRI и других форматов, использующих числа с плавающей точкой). Параметром Image Gamma можно регулировать яркость "ирисок"
    DirectionalBlurGamma_v02.setting - аналогично, для моушн блюра

    DepthDefocus_v03-1.setting - позволяет делать оптически-правильный дефокус на основе канала глубины. Для Fusion 5.3 или выше.
    Depth_Defocus_Macro_v01-1.mov - демонстрационный мувик
    Depth_Defocus_Macro_v01-1_Example.comp - пример использования

    InvertColor.setting - инвертирование цвета изображения.

    GradientMapper.setting - окрашивание картинки в цвета градиента в соответствии с яркостью. Идея - Daniel Koch.

    HueCCv.setting - макрос, позволяющий редактировать оттенок, насыщенность и яркость для отдельных диапазонов оттенков в исходной картинке. Автор - Attila Sziklai.

    SimpleColorPicker_Gringo_v03-1.setting - моя редакция макроса Stefan'а Ihringer'а. Позволяет анализировать минимальное, максимальное и среднее значение цвета выбранной прямоугольной области картинки. Можно повесить на картинку несколько пикеров, если последовательно подключить несколько нод этого макроса.
    Для работы необходимо, чтобы был установлен набор Krokodove.

    Dailies_mov_v13-3_PAL.setting - макрос, автоматизирующий оформление квиктаймов при работе с кино.
    Позволяет правильно конвертировать 2К-композ в ПАЛ или любой другой формат, накладывать каше с дополнительной текстовой информацией. Спасибо Роме Федотову за помощь со скриптами.
    Shot-Name_Dailies_Macro.comp - пример использования этого макроса
    • На основе имени композиции в левом верхнем углу выводится название шота (берется название композиции до первого символа подчеркивания _ )
    • Слева внизу выводится имя квиктайма. Для этого необходимо, чтоб квиктайм сохранялся сэйвером с именем ноды Saver_mov
    • Справа внизу - две нумерации: в соответствии с получаемым результатом и в соответствии с нумерацией кадров скана (если в композиции есть ретайминг, его нужно подключить к параметру Scan Time)
    • Можно вручную ввести общее количество кадров в результате и в скане
    • Есть возможность выводить индикатор того, что кадр не входит в монтаж, но входит в захлест (Handle Blend)
    • Макрос создает, так же, нулевой кадр (Slate), в котором выводится имя квиктайма из Saver_mov, текущая дата, аннотации, имя исполнителя и имя композиции.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Скрипты во Фьюжене делятся на несколько категорий, в зависимости от способа их вызова. Каждой категории соответствует подпапка в папке Fusion:\Scripts.

    Comp - скрипты, применяемые к композиции целиком, доступные из меню Script
    HotkeyScripts - скрипты, вызываемые горячими клавишами (назначаются клавиши через File>Script>Hotkey Manager)
    Tool - скрипты, доступные через контекстное меню тулов
    Utility - глобальные скрипты, отображаемые в меню File>Script
    В корне, с расширением .scriptlib, содержатся скрипты, которые выполняются при открытии или создании любой композиции

    Batch_Parameters_Changer_IUP.eyeonscript - скрипт для редактирования аналогичных параметров нескольких инструментов за один тык. Поддерживает ввод простых выражений типа +4, -1, *2, /3, которые применяются к текущему значению параметров. Код - Slayerk, концепция - Григорий Чаленко

    Bf_rename2.eyeonscript - скрипт, заменяющий стандартный диалог переименования тулов. Его достоинство - автоматическое добавление сокращенного названия тула (типа Mrg, CCv, XF) перед новым именем. В 5-м Фьюжене сокращенное название добавляется в конце, в скобках и не считывается на тулах с длинным именем.
    Для удобства можно назначить этому скрипту горячую клавишу Ctrl+F2. Автор - Blazej Floch

    Category_Color_Changer_Gringo.eyeonscript - скрипт для окрашивания инструментов в разные цвета в зависимости от категории. Автор - Casey Visco
    Для того, чтоб скрипт автоматически обрабатывал каждую композицию при открытии, поместите этот файл: Category_Color_Changer_Gringo.scriptlib в папку Fusion:\Scripts

    Change_Paths.eyeonscript - исправленная версия стандартного скрипта для глобальной замены путей в композиции. Теперь он корректно работает с сэйверами - спасибо Константину Харитонову.

    Check_For_Missing_Frames.eyeonscript - скрипт для проверки отсутствующих в секвенции кадров. Автор - Isaak Guenard, адаптация под Fu 5.x - Slayerk

    Comp_Name_&_Date_to_Saver.eyeonscript - переработка скрипта Brian'а Sinasac'а, позволяющая переименовывать имя квиктайма в сэйвере по шаблону: <Имя Композиции>_<Дата>.mov Код - Slayerk, Дмитрий Коршунов

    FusionCam2Maya.eyeonscript - экспорт камеры из Fusion в Maya от Michael Vorberg

    Render_Skip_Existing_Frames_Slepa.eyeonscript - этот скрипт позволяет автоматически получить список битых кадров в выделенном сэйвере. Доработка Константина Харитонова и Дмитрия Слепичева.

    Tool_Color_Labels_Gringo.eyeonscript - скрипт Stefan'а Ihringer'а, назначающий цвета тулам из палитры

    -=ShapeImport_ShakeRotoshape=-.eyeonscript - скрипт для импорта масок из Imageneer Motor и Shake. Автор - Игорь Козицын aka SlayerK.
    DFSHToMaxAndBack02.ms - срипт для 3D-MAX, позволяющий импортировать и экспортировать сплайны в .dfsh. С помощью этого скрипта можно, например, импортировать во Фьюжн через Макс кривые из Adobe Illustrator. Автор - Grant Adam.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Fuses - термин, введенный в версии 5.2 для плагинов, содержащих не откомпилированный код, а LUA скрипт.
    Для инсталляции файлы *.fuse нужно скопировать в папку Fusion:\Fuses. После этого они становятся доступными в меню Tools, в разных подкатегориях.

    bzMultistepBlur.Fuse - инструмент, позволяющий делать реалистичное свечение. Код - Роман Федотов. Описание инструмента

    CropRectangle.Fuse
    CropRectCorn.Fuse - два плагина, позволяющие более интуитивно кропить изображение. Появляются в меню Transform. Автор - Isaac Guenard

    Duplicate.Fuse - инструмент, написанный Daniel Koch для создания множества копий 2Д-объекта в кадре с разным масштабом, углом поворота и смещением. Благодаря функции сдвижки по времени, может служить хорошей заменой инструменту Trails с возможностью рендерить по сети. В отличие от Trails, принимает в расчет не только целые кадры, но и промежуточные положения объекта, позволяя делать более плавные трейлы.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
  6. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    exp_colormap.setting - макрос реализует Exponential color mapping подобно фрэйм-буферам Vray и FinalRender. Используется для нелинейного сжатия динамического диапазона до [0,1].
     
  7. rozzza

    rozzza Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Color_Range - макрос для определения динамического диапазона картинки, возвращает максимальное и минимальное значения, с которыми можно связаться, по следующим каналам: R, G, B, A.
     
  8. LabEG

    LabEG Знаток

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    56
    AppLink - Скрипт для взаимодействия с 3DCoat.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей