1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

копи-паст из файла в файл

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Yaroslav Abramov, 10 июн 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    стал в 2016 без шейдинга происходить, накидывает ламберт1 при копировании из файла в файл.
    собственно вопрос,
    1. это злой умысел работников Автостола?
    2. или обычная безалаберность и разгильдяйство на рабочем месте?
     
  2. blindartist

    blindartist Активный участник

    С нами с:
    20.05.2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Как все любят автостол обвинять в злокозненности или раздолбайстве. А причина чаще где-то между экраном и спинкой кресла.
    1. 2016 maya - полет нормальный, материал переносится с объектом.
    2. Фактически при копипасте между файлами происходят следующие действия: 1) выгрузка выбранных моделей в файл. 2)импорт содержимого этого файла в новую сцену. Что здесь может ломаться не ясно, это обычный импорт-экспорт.
    Но для порядка можно проверить: в папке ../Maya2016/scripts/startup/ живет файл cutCopyPaste.mel. В этом файле все настройки нашего копирования. Особый интерес наверное представляют строки 136-143, где как раз выставленны настройки экспорта ноды в файл. Там должна быть строчка -shader true
    На всякий случай - мой файл, проверено - все исправно переносится.
    Если не помогло - пробюлема не в копипасте, а в чем то еще - по каким-то причинам нода не может корректно выгрузиться или загрузиться с шейдером.
    з.ы. а может просто родные скрипты заменены сторонними и проблема в них?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 июн 2016
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей