1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Конвертирование в Poly или модификатор Edit Poly

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем irma579, 23 май 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. irma579

    irma579 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2015
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Здравствуйте, уважаемые! Тут недавно задала себе вопрос... Почему мы конвертируем объект в поли-модель (ПКМ) если есть модификатор Edit Poly? Модификатор же не мешает еще изменяться объекту как процедурному... в чем тут фишка? А конвертирование уже возвратного действия не имеет... Объясните мне, чайнику, что я не догоняю... Буду благодарна за помощь! И простите за простой, в сущности, вопрос! Спасибо.
     
  2. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Коллапсить стек модификаторов имеет смысл когда вы уже уверены, что вам не потребуется доступ к предыдущим уровням. Но и оставлять 38 модификаторов, накинутых на несчастный бокс, не стоит, так как это может повлечь за собой разные баги, начиная от простой ошибки при изменение одного из модификаторов, и заканчивая багами уже самого макса, когда при открытие сцены вместо вымученного многими часами кропотливой работы объекта вы получите невообразимой формы непонятно что :)
     
  3. irma579

    irma579 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2015
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Огромное спасибо за понятный и развернутый ответ... очень помогли:smile:
     
  4. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    в модификаторе дурацкие сочетания клавиш и иногда макс падает из-за него...легче делать копии на разных этапах...чем накидывать кучу эдитполи в стек
     
  5. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Модификатор зависит от нумерации вешин. Если макс обновтся то вместо модели получите кракозябры. Модифткатор испол зуется при модел нге, когда все закончено нужно колапсить стек.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей