Render.ru

Конвертирование в меш и удаление истории

Вад

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Как можно превратить модель в редактируемый меш без истории и родительских зависимостей(аналог Freeze в XSI, Delete history в Maya, сворачивание стека в Максе)?
 

Вад

Активный участник
Рейтинг
5
#3
C "C" понятно, только история не удаляется и родительские связи остаются. Например я булем вырезал цилиндр из куба, все равно после "С" остается буль, куб и цилиндр, а мне нужно чтобы получился меш(1 объект) без всяких отдельных булей, кубов и цилиндров.
 

smulik

Активный участник
Рейтинг
11
#4
выдели БУЛЬ и нажми С (английскую).... ;) потом ОБЪЕДЕНИ объекты в один меш - выдели объекты ПРАВОЙ кнопочкой мыхи - CONNECT ;) - получишь два объекта, разобранный удаляешь...
 
Рейтинг
86
#5
Смотри внимательнее настройки булеана. Помимо этого можно разные части объединить коннектом.

Боже мой, слова-то какие... "история", "родительские связи"... Вы случайно не из Майи выходец? ¶
 

Вад

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Благодарю - ответ исчерпывающий.
С Майей было дело...:) А если надо разъеденить(subtract)?
И еще один вопрос - после булевских операций сетка становится через чур "корявой"(я имею ввиду расположение полигонов сетке), можно ли ее как-то упорядочить до нормального человеческого вида?
 
Рейтинг
86
#7
В Синеме нет истории как таковой. С одной стороны это здорЕво, так как не глючит жестоко, как Майя, Макс или Гудини, с другой стороны приверженники немецкого трёхмерного редактора лишены глубины контроля объектов и сцены.

Разъединить что и где? Если в булеане — то там же есть вариант. Либо "сплит" выделеных полигонов.

Не знаю, опять же, что там происходит у тебя в сцене — можно в энгонсы перегнать. Можно редуцировать количество точек и полигонов на случай особо замороченной модели. ¶
 

Вад

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Нгонсы я нашел почти сразу после того задал вопрос, жалко что на этом форуме нет редактирования сообщений, но все равно спасибо. А что означает редуцирование количества точек и полигонов? Можно поподробнее?
 
Рейтинг
86
#9
В деформаторах есть полигон-редуктор. Кидаешь его в группу с объектом и крутишь настройки.

Вобщем, рекомендую хелп полистать на досуге. ¶
 

Вад

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Вот так понятнее уже будет.:) В Синеме я новичок еще, поэтому трудно пока ориентироваться посреди всего великолепия, хотя простоту оценил сразу. Т.е., например, редуцированием может матюкаться пользователь, который уже в программе провел какое-то время, а новичку с этим тяжелее - неизвестно куда тыкаться и искать, хотя чтобы нарисовать что-нибудь сложнее примитива, нужно, как минимум в моделировании знать почти наизусть процентов 60 менюшных функций и кнопок програмы.
А вот мануал у них не очень удобный - как справочник или энциклопедия по пунктам меню. Пока эффективнее получается без мануалов вслепую - я обзавелся двумя книгами по Синеме, и пока, самое обидное, они за мной не поспевают - то что я в них успеваю прочитать, уже дошел методом тыка.:) Но все равно преогромное спасибо!
 
Рейтинг
86
#11
Ну не знаю, хелп в Синеме вроде вменяемый, в отличие от, например, гудиньского. У меня так вообще никогда бумажных книг по Синеме не было. Не было даже интернета, когда версию № 7 мучал — садировал до смерти тысячи кубиков, пытаясь понять, как всё это работает... Потом взял переводчик Сократ и хелп в pdf... Затем в качестве переводчика использую до сих пор ПРОМТ, но Сократ, как ни странно, не смотря на свой мизер, более тактичные переводы выдавал.

Так что удачи! Сейчас пристегнут прокси к врею и заживём не хуже белых людей. ¶
 
Сверху