1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Конвертирование в меш и удаление истории

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Вад, 4 окт 2008.

  1. Вад

    Вад Активный участник

    С нами с:
    21.09.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как можно превратить модель в редактируемый меш без истории и родительских зависимостей(аналог Freeze в XSI, Delete history в Maya, сворачивание стека в Максе)?
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Жми английскую "С". ¶
     
  3. Вад

    Вад Активный участник

    С нами с:
    21.09.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    C "C" понятно, только история не удаляется и родительские связи остаются. Например я булем вырезал цилиндр из куба, все равно после "С" остается буль, куб и цилиндр, а мне нужно чтобы получился меш(1 объект) без всяких отдельных булей, кубов и цилиндров.
     
  4. smulik

    smulik Активный участник

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    выдели БУЛЬ и нажми С (английскую).... ;) потом ОБЪЕДЕНИ объекты в один меш - выдели объекты ПРАВОЙ кнопочкой мыхи - CONNECT ;) - получишь два объекта, разобранный удаляешь...
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Смотри внимательнее настройки булеана. Помимо этого можно разные части объединить коннектом.

    Боже мой, слова-то какие... "история", "родительские связи"... Вы случайно не из Майи выходец? ¶
     
  6. Вад

    Вад Активный участник

    С нами с:
    21.09.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Благодарю - ответ исчерпывающий.
    С Майей было дело...:) А если надо разъеденить(subtract)?
    И еще один вопрос - после булевских операций сетка становится через чур "корявой"(я имею ввиду расположение полигонов сетке), можно ли ее как-то упорядочить до нормального человеческого вида?
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    В Синеме нет истории как таковой. С одной стороны это здорЕво, так как не глючит жестоко, как Майя, Макс или Гудини, с другой стороны приверженники немецкого трёхмерного редактора лишены глубины контроля объектов и сцены.

    Разъединить что и где? Если в булеане — то там же есть вариант. Либо "сплит" выделеных полигонов.

    Не знаю, опять же, что там происходит у тебя в сцене — можно в энгонсы перегнать. Можно редуцировать количество точек и полигонов на случай особо замороченной модели. ¶
     
  8. Вад

    Вад Активный участник

    С нами с:
    21.09.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нгонсы я нашел почти сразу после того задал вопрос, жалко что на этом форуме нет редактирования сообщений, но все равно спасибо. А что означает редуцирование количества точек и полигонов? Можно поподробнее?
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    В деформаторах есть полигон-редуктор. Кидаешь его в группу с объектом и крутишь настройки.

    Вобщем, рекомендую хелп полистать на досуге. ¶
     
  10. Вад

    Вад Активный участник

    С нами с:
    21.09.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот так понятнее уже будет.:) В Синеме я новичок еще, поэтому трудно пока ориентироваться посреди всего великолепия, хотя простоту оценил сразу. Т.е., например, редуцированием может матюкаться пользователь, который уже в программе провел какое-то время, а новичку с этим тяжелее - неизвестно куда тыкаться и искать, хотя чтобы нарисовать что-нибудь сложнее примитива, нужно, как минимум в моделировании знать почти наизусть процентов 60 менюшных функций и кнопок програмы.
    А вот мануал у них не очень удобный - как справочник или энциклопедия по пунктам меню. Пока эффективнее получается без мануалов вслепую - я обзавелся двумя книгами по Синеме, и пока, самое обидное, они за мной не поспевают - то что я в них успеваю прочитать, уже дошел методом тыка.:) Но все равно преогромное спасибо!
     
  11. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ну не знаю, хелп в Синеме вроде вменяемый, в отличие от, например, гудиньского. У меня так вообще никогда бумажных книг по Синеме не было. Не было даже интернета, когда версию № 7 мучал — садировал до смерти тысячи кубиков, пытаясь понять, как всё это работает... Потом взял переводчик Сократ и хелп в pdf... Затем в качестве переводчика использую до сих пор ПРОМТ, но Сократ, как ни странно, не смотря на свой мизер, более тактичные переводы выдавал.

    Так что удачи! Сейчас пристегнут прокси к врею и заживём не хуже белых людей. ¶
     

Поделиться этой страницей