1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Конвертация в полигоны с сшиванием

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Имеется 2 нурбс поверхности точно прилегающие друг к другу (аттчить по определённым причинам я не могу). При визуализации видны "обгрызенные" края с дырами. Я слышал, что эффективным решением является конвертация нурбов в полигоны с последующем сшиванием. Но при конвертации с должным качеством получается довольно много рёбер, очень близко расположенных друг к другу. К тому число и расположение крайних рёбер у обоих поверхностей не одинаковое. Всё это делает невозможным использование инструмента Merge Edge Tool.
    Как в такой ситуации следует поступить, т.е. чтобы получить единую полигонную сетку? Хотелось бы так же услышать рекомендации по конвертации в сабдивижн ы.
     
  2. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Можно попробовать выделить у половинок крайние изопармы и сделать между ними лофт. Хотя сам я так не далел.
     
  3. Guest

    Проблема не в этом. Кривая нах. на стыке поверх-ей является для каждой из них рельсом. Так что подгонять или делать стич нурбов не надо. Дыры образуются при дроблении на стадии рендеринга нурбов на полигоны. Можно конечно подкрутить это дело, но избавиться нальзя. С полученнымим полигонами тоже самое.
    Есть ли способ так сконвертировать в poly чтоб каждая из поверхностей в итоге точно подходила друг к другу, т.е. они имели одинаковое количество и расположение крайних рёбер. Тогда их и сшивать не надо.
     
  4. Guest

    Проблема не в этом. Кривая нах. на стыке поверх-ей является для каждой из них рельсом. Так что подгонять или делать стич нурбов не надо. Дыры образуются при дроблении на стадии рендеринга нурбов на полигоны. Можно конечно подкрутить это дело, но избавиться нальзя. С полученнымим полигонами тоже самое.
    Есть ли способ так сконвертировать в poly чтоб каждая из поверхностей в итоге точно подходила друг к другу, т.е. они имели одинаковое количество и расположение крайних рёбер. Тогда их и сшивать не надо.
     
  5. Guest

    1. Есть гномоновский урок на эту тему.
    2.Суть заключается в правильном выборе параметров тесселяции - они должны быть согласованы друг с другом. То есть, нужно отказаться от автоматической тесселяции и пользоваться "ручной", то есть эдвансед.
    3. Параметризации исходных нурбовых поверхностей, естественно,должны быть согласованы друг с другом.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей