1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Конвертация Toon Lines в Curves

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ismail23desu, 17 май 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ismail23desu

    ismail23desu Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    добрый день. стоит задача сделать рисование модели по контуру аутлайнами.

    пошел по такому пути: взял модель, кинул на нее тун аутлайн, конверчу эти аутлайны как пейнтэфыкс в кривые. в результате имею не все кривые, хотя аутлайн показывает все как нужно. отсюда вопрос "как вытащить эти кривые из аутлайн туна?"

    если есть какой то другой способ реализации изначальной задачи, буду очень признателен.
     
  2. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    можно конвертнуть в поди - далее эйдэжи в кривые
    да.. кстати, в прошлый раз я не понял под какую камеру подстраиваются аутлайны. В окне перспективы они не перестраивались, работали только на камеру. Я тогда не парился, но может где-то настраивается - на какую, именно камеру работает обводка?
    ---
    в новой сцене наоборот - перестраивается впереспективет только. это после перевода в полигоны
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  3. ismail23desu

    ismail23desu Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да даже поли он строит не по всем кривым. вообще непонятны критерии. все крутил - ничего не помогает.
     
  4. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    не нашел настроек определения камеры под тун. Но это реальная заноза,
    ismail23desu, вас это не тревожит?
    Untitled-1.jpg
    помогите,ребята
     
  5. ismail23desu

    ismail23desu Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да вообще загадочно работает. вот на первой картинке видно, что есть привязка к какой то камере. но это не особо помогает.
    [​IMG]

    на второй картинке то, что после конвертации туна через пейнтэфыкс в кривые

    [​IMG]

    на третей картинке мы видим, что до конвертации кривые есть. вот собссно и вопрос "КАК ИХ ВЫТАЩИТЬ?"

    [​IMG]
     
  6. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    знаете, а вы несколько тунов сделайте разных. на объект по туну, например
    именно, что к какой то. В моем случае все завязано на перспективу, как перекинуть на другую камеру - без понятия
     
  7. ismail23desu

    ismail23desu Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да я уже сделал что мне нужно было. недостающие кривые забрал с эджей меша. НО вопроса это нисколько не снимает))) ведь они есть эти кривые, майка их создает - значит их можно вытянуть.
     
  8. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    спасибо! разобрался - пихаешь транслейт камеры в "камера поинт" туна.
    а ваш вопрос скорее из разрядов бага, потому что у меня в поли всегда все переводилось
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей