Всем доброго дня? Вопрос от новичка, с Максом раньше никогда не работала, а сейчас понадобился для конвертации моделей в его родном .max формате в формат 3ds или в obj, чтоб использовать в других прогах. Поставила Макс 2013, но обнаружила, что не все модели открывает и экспортит без проблем, так как многие обьекты их создатели укомплектовали Vray-материалами, для Vray 2010 г. и других лет. Потому при открытии модели Макс требует vrender2010.dll и тому подобное и материалы не видны, при экспорте тем более слетают. Как качественно перегнать модель из max в 3ds или в obj? В Сети много моделей в 3ds очень хорошего качества, просто сконверченных из Макса, вот такого примерно вида -
Как получить такой же хороший результат после экспорта из Макса? У меня при экспорте иногда слетают некоторые текстурные картинки типа номеров на машинах, а с виреевскими материалами вообще вся модель выходит черной. как я поняла, нужно сначала перевести материалы Vray в стандартные, нашла для этого 2 скрипта, здесь - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vraymtlconverter-v2-5 и здесь -
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vray-material-to-standard-material . Куда их положить в директориях Макса и как подключить и правильно использовать?
Как получить такой же хороший результат после экспорта из Макса? У меня при экспорте иногда слетают некоторые текстурные картинки типа номеров на машинах, а с виреевскими материалами вообще вся модель выходит черной. как я поняла, нужно сначала перевести материалы Vray в стандартные, нашла для этого 2 скрипта, здесь - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vraymtlconverter-v2-5 и здесь -
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vray-material-to-standard-material . Куда их положить в директориях Макса и как подключить и правильно использовать?