1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Контуры мультипликации в Ink 'n Paint

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Игорь Никитин, 31 окт 2013.

Модераторы: Артер
  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. Есть мультяшный персонаж с назначенным на него Ink 'n Paint. Подскажите пожалуйста, как можно отрендерить одни контуры персонажа с этим материалом в .png?
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Очень просто.
     

    Вложения:

    • 3228835.jpg
      3228835.jpg
      Размер файла:
      371,7 КБ
      Просмотров:
      186
  3. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо, вообще то мне не очень нравится этот материал, он не корректно описывает контуры. В сети много уроков по созданию реалистичных сцен, но уроков по созданию графики для 2д-видеоигр почему то не нашел. Есть много изображений хороших игр, но как добиться (например такого) результата, какой рендер для этого лучше всего подходит, какие материалы - не понятно. Посоветуйте урок(и) по созданию красочной 2D -графики для видеоигр.
    http://3.bp.blogspot.com/-phh2IMl8Z8Y/TpShpnBbPXI/AAAAAAAAA1k/emnBp9dzsow/s1600/Ballz02_MainMenuAndGameScreen.jpg
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Только работой.Всё показанное в ссылке выполнимо средствами 3DS MAX.Есть отдельные плагины NRPi(не фотореалистические изображения) как и сложные та и довольно простые.Но повторю,что то, что указанно в ссылке можно выполнить и средствами только самого макса.
    Что именно имеется в виду под не корректным отображением контуров?
     
  5. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну вот например панцирь с обычным материалом и с Ink 'n Paint. Во втором вообще не видно контуров, то есть если поверхность поворачивается к наблюдателю на 90 градусов то этот материал не подчеркивает черными линиями этот изгиб. Вообще игровая графики более "субъективна" чем архитектурная графика или графика для фильмов, происходит намеренное "искажение" реальности с целью подчеркнуть какие то моменты. Может поэтому ни кто не пишет уроки как сделать 2д графику в максе.
     

    Вложения:

    • 3230210.jpg
      3230210.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      163
    • 3230211.jpg
      3230211.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      164
    • 3230212.jpg
      3230212.jpg
      Размер файла:
      390,9 КБ
      Просмотров:
      161
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну так используйте инк по смусинг группам или мат айди, предварительно их назначив. А про вывод - есть элементы инк и пейнт
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Ink 'n Paint невероятно мощный материал а в тандеме с Manterial to Shader его возможности увеличиваются прямопропорционально количеству материалов которых можно установить в этот шейдер. Насчёт уроков как сделать в 3d программе 2d графику это не совсем верно, они есть, хотя и не так много, и скорей всего это связанно с тем,что есть специализированные программы "заточенные" именно под 2d ,так вопрос-зачем изобретать велосипед!?
     

    Вложения:

    • 3230585.jpg
      3230585.jpg
      Размер файла:
      847,4 КБ
      Просмотров:
      177
  8. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я не смог их найти. По мне удобнее сначала сделать все в 3DS MAX, а потом доработать в фотошопе - не нужно думать о том как куда повернуть. Но как верно выстроить стратегию работы, остается думать одному.
    Не покажите примерчик(и)?
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
  10. FaustGT

    FaustGT Активный участник

    С нами с:
    25.11.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Если еще актуально, есть еще такая штука под названием "VRayToon", ставится в "Эффектах". Контуры получаются ровненькими, всё настраивается просто и т.п.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей