1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Контроллеры лица как в майе

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Андрей33, 6 янв 2015.

  1. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    34
    Добрый день.
    вопрос по контроллерам лица , а точнее "кожи" персонажа.
    создаю сплайны в виде кружков их кидаю в вес меша и добавляю веса на эти сплайны, то есть ими теперь могу двигать часть кожи персонажа к которой привязал.
    НО как только двигаю кости челюсти кожа смещается а контроллеры остаются на месте и сответсвенно кожа к которым привязан сплайн контроллер, это касается тех контроллеров которые кинул например в верхнюю челюсть а двигаю нижнюю челюсть .
    видел тутор по майе где создавались такие же контроллеры , привязывались на кожу, и двигая любые кости контроллеры движутся ЗА КОЖЕЙ, но когда надо можно корректировать и двигать эти контроллеры.
    и теперь вопрос: как то же самое создать в синьке? если кто знает подскажите.
    Заранее благодарю , с уважением Андрей
     
  2. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    34
    и уточнение в майе использовали что то вроде ноль объектов , их привязывали к поверхности, и уже в эти ноль объекты кидали контроллеры к которым привязывали вес кожи.
    а тут получается двигаю кожу морфами а контроллеры на месте и соответственно привязанная к ним в этих участках кожа.
     
  3. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Я попробовал сделать простой риг, оно? У рта выделен полигон, он привязывает наш контроллер к себе, морф отвечает за опен \ клоз рта и когда мы вертим внутрений контроллер рот открывается и за ним контроллер едет. Но по моему это всё глупо, никто так не делает, я не видел такого.
     

    Вложения:

    • 123456.JPG
      123456.JPG
      Размер файла:
      149,9 КБ
      Просмотров:
      114
  4. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    34
    привет Mr.Verisa , спасибо что откликнулся,
    вот ссылка на мое видео в ютубе с этии контроллерами

    там С ТРЕТЬЕЙ МИНУТЫ про те контроллеры которые я говорю, только кинув их в верхнюю челюсть , они движутся со всей головой но при движении морфов они на месте, а не движутся за кожей.

    вопрос в чем: ЧТО или через что можно привязать к коже что бы оно двигалось с кожей, и потом возможно кинуть в это ЧТО ТО кинуть эти контроллеры что бы можно было ПОсле морфов или параллельно корректировать кожу.
    надеюсь объяснил))
    с уважением Андрей
     
  5. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    А можно пример как в майке это выглядит, потому что я повторил твой риг, и он анимируется достаточно просто, мне не мешает что контроллеры на позицию морфа не реагируют. А по поводу самой проблемы, я не знаю. Я повторюсь, я не видел таких ригов, я мог бы представить что можно сделать всё морфами и интерактивный ярлык interaction tag настроить, по сути это будет тоже самое, но намного современей. (п.с. он появился в 16 синьке)
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2015
  6. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    34
    в майе они там делали blend shapes из этих контроллеров. или подобных.
    то есть примерно как в синеме если сделать для них поз морф для определенной позиции при скажем открытом рте, но там они это делали быстро просто двигая контроллеры , ставят сразу ключи при том или ином движении рта и эти ключи работают когда рот каждый раз открывается., а в синеме надо создать поз морф для отдельного контроллера, использовать юзер дата для того что бы связать их движения вместе. и потом все равно не смогу корректировать ничего этим контроллером так как он будет завязан через юзер дата.
    проще говоря получается лучше оставить как есть и не нужен вариант к бы что бы делать быстро что то типа бленд шейпов для этих контроллеров. сказывается что я новичок в этом деле.

    и вопрос по interaction tag. так ка я его видел как использовали в превью в синеме 4д 16 но нет нигде как настроить в хелпе совсем мало информации. есть ли уже где то уроки по нему?
     

    Вложения:

  7. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Я у гориллы видел, но он работает только на морфах, т.е. опять-таки контроллеры привязаные весом будут во своей вселенной, зато интерактив полный. А почему ты на с4д.ру не спрашивал? Там Илья точно ответит можно так или нет, он лучше всех скриптинг знает. Я ещё подумал может у кактус Дэна что-то есть, у него вроде как риг посерьёзней можно построить, но безрезультатно. Может ты посмотришь? И ещё можно название урока вот откуда ты кадр взял, я посмотрю сам.
     
  8. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    34
    Digital Tutors (Creative Development) - Joint-Based Facial Rigging in Maya (Tim Callaway) [20.05.2013]
    так называется этот тутор. есть на торренте. там огромный тутор в несколько уроков и в основном делают выражения лица при помощи подобных контроллеров, как в синеме если бы делать через поз морф (поз морф надо делать для каждого отдельно в синеме, а там все быстро и просто берутся все контроллеры или только те которые нужны для скажем улыбки, быстро передвинул куда надо . поставил ключ и записал как в одну позу. и потом двигая один слайдер двигаются все Те контроллеры в улыбку )
    возможно в этом и нет необходимости, но все же хотелось бы знать если такое возможно в синеме.
     
    Mr.Verisa нравится это.

Поделиться этой страницей