- Рейтинг
- 5
проблема такая: 1. при использовании в GI:
Primary bounces - Brute force (в ранних версиях - Qasi Monte Carlo)
Secondary bounces - None
получается что цвета красивые, контраст - красивый, но местами слишком темно, зашумленно и время рендера - длительное (рис. 1);
2. при использовании в GI:
Primary bounces - Irradiance map
Secondary bounces - Light cache
получается светло, но весь рисунок какой-то размытый, зато "+" - время рендера меньше (рис. 2);
посоветуйте пожалуйста что нибуть чтоб справится с недостатками без Photoshop
Primary bounces - Brute force (в ранних версиях - Qasi Monte Carlo)
Secondary bounces - None
получается что цвета красивые, контраст - красивый, но местами слишком темно, зашумленно и время рендера - длительное (рис. 1);
2. при использовании в GI:
Primary bounces - Irradiance map
Secondary bounces - Light cache
получается светло, но весь рисунок какой-то размытый, зато "+" - время рендера меньше (рис. 2);
посоветуйте пожалуйста что нибуть чтоб справится с недостатками без Photoshop
Вложения
-
24,2 КБ Просмотров: 277
-
39,6 КБ Просмотров: 286