Render.ru

контрастно но темно, светло но размыто?

ternal-stanislav

Активный участник
Рейтинг
5
#1
проблема такая: 1. при использовании в GI:
Primary bounces - Brute force (в ранних версиях - Qasi Monte Carlo)
Secondary bounces - None
получается что цвета красивые, контраст - красивый, но местами слишком темно, зашумленно и время рендера - длительное (рис. 1);
2. при использовании в GI:
Primary bounces - Irradiance map
Secondary bounces - Light cache
получается светло, но весь рисунок какой-то размытый, зато "+" - время рендера меньше (рис. 2);
посоветуйте пожалуйста что нибуть чтоб справится с недостатками без Photoshop
 

Вложения

Nicklaus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
в свитке ColorMapping можно подкорректировать светотени (только гамму помоему лучше не трогать)

также здесь полезно посмотреть:

примеры - http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/examples_GI.htm

теория - http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/gimethods.htm
 
Сверху