1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

контрастно но темно, светло но размыто?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем s-ternal, 13 ноя 2008.

Модераторы: morro
  1. ternal-stanislav

    ternal-stanislav Активный участник

    С нами с:
    02.03.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    проблема такая: 1. при использовании в GI:
    Primary bounces - Brute force (в ранних версиях - Qasi Monte Carlo)
    Secondary bounces - None
    получается что цвета красивые, контраст - красивый, но местами слишком темно, зашумленно и время рендера - длительное (рис. 1);
    2. при использовании в GI:
    Primary bounces - Irradiance map
    Secondary bounces - Light cache
    получается светло, но весь рисунок какой-то размытый, зато "+" - время рендера меньше (рис. 2);
    посоветуйте пожалуйста что нибуть чтоб справится с недостатками без Photoshop
     

    Вложения:

    • 967394.jpg
      967394.jpg
      Размер файла:
      24,2 КБ
      Просмотров:
      41
    • 967395.jpg
      967395.jpg
      Размер файла:
      39,6 КБ
      Просмотров:
      44
  2. Nicklaus

    Nicklaus Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в свитке ColorMapping можно подкорректировать светотени (только гамму помоему лучше не трогать)

    также здесь полезно посмотреть:

    примеры - http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/examples_GI.htm

    теория - http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/gimethods.htm
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей