Уважаемые майщики, столкнулся с проблемой следующего плана. Разрабатываю бросок мяча в кольцо. Сначала создал руку в виде двух костей, добавил IK, с анимировал его и получил нужный мах рукой. (при этом мяч был приконстрейнен поинтом к IK). Что мы имеем: мах рукой с мячом. Суть вопроса: после маха (допустим кадр 31), мне нужно припатчить мою руку к заранее созданной кривой. Все бы хорошо, и нужный кадр начала выставил и настройки поставил необходимые, но при нажатии Attach вылетает сообщение об ошибки:
Как я думаю, это из - за того, что атрибут translateX моего мяча уже с анимирован, так как если вы помните, я приконстейнел его к IK. Все мои действия завели меня в тупик. Я пробовал бейк симулейшн тоже не помогло. Прошу дать дельный совет в этом нехитром деле.
Код:
Error: pSolid1.translateX already has an input connection.