Render.ru

Констрейн и моушен патч

daiomik

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Уважаемые майщики, столкнулся с проблемой следующего плана. Разрабатываю бросок мяча в кольцо. Сначала создал руку в виде двух костей, добавил IK, с анимировал его и получил нужный мах рукой. (при этом мяч был приконстрейнен поинтом к IK). Что мы имеем: мах рукой с мячом. Суть вопроса: после маха (допустим кадр 31), мне нужно припатчить мою руку к заранее созданной кривой. Все бы хорошо, и нужный кадр начала выставил и настройки поставил необходимые, но при нажатии Attach вылетает сообщение об ошибки:
Код:
Error: pSolid1.translateX already has an input connection.
Как я думаю, это из - за того, что атрибут translateX моего мяча уже с анимирован, так как если вы помните, я приконстейнел его к IK. Все мои действия завели меня в тупик. Я пробовал бейк симулейшн тоже не помогло. Прошу дать дельный совет в этом нехитром деле.
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#2
бэк анимейшн?
Можно попробовать анимировать мяч в новом анимационном слое
 

daiomik

Активный участник
Рейтинг
10
#3

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#4
сделал анимацию руки с мячом, запек,
запечь не в ключи , а геометрию,
убил кости и историю, приатачил мяч к моушен пас ....?
или выделил только мяч создал новый анимационный слой с ним, анимируй...?
или что?
 

daiomik

Активный участник
Рейтинг
10
#5
запечь не в ключи , а геометрию,
ну да, оговорился. Вообщем ни то ни другое не помогает. Видимо нельзя одновременно к атрибутам подключать данные действия. Попробовал сделать наоборот: сначала моушен патч добавил, все норм, затем приконстрейнил - снова не работает. Вывод - нужно искать альтернативный способ для создания анимации подобного типа.
 

daiomik

Активный участник
Рейтинг
10
#7
ладно бы отдельно: динамика, моушен патч, сонстрейн, но все вместе - голову сломать можно. Впервые столкнулся с подобной задачей.Конечно можно эпизод с разных камер снять, но это уже будет "геморой" :)
 

daiomik

Активный участник
Рейтинг
10
#8
помучившись некоторое количество часов, пришел к выводу, что самым оптимальным способом в данной ситуации будет создание несколько копий мяча и изменение атрибута видимости в нужный мне момент. Но коряво конечно получилось... Вообщем кто подскажет более лучший вариант, тому буду очень признателен.
 

dreamer3d

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Могу посоветовать использовать группы поверх геометрии мяча, группа для Motion Path , группа для анимации и констрейна. Motion Path коннектит атрибуты трансформ ноды напрямую, поэтому никакая анимация на эти атрибуты больше не ляжет, только бейк. С помощью групп можно развести Motion Path и другие методы анимации
 

daiomik

Активный участник
Рейтинг
10
#10
dreamer3d, как раз сначала с помощью групп хотел сделать, но не стал из-за неких сомнений. Но теперь второй раз убеждаюсь, что нужно пробовать. Спасибо
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#11
я по быстрому пробовал - группу по верх мяча, а вот группа для Motion Path - что с чем группировать?
 

daiomik

Активный участник
Рейтинг
10
#12
вообщем я так сделал: сам мяч приконстрейнел к IK, далее создал группу (выделил мяч и нажал ctrl+G), которой добавил моушен патч. Если кому интересно, вот сырая анимированная сцена этих двух действий (10 кб, ma)
 

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Как я думаю, это из - за того, что атрибут translateX моего мяча уже с анимирован, так как если вы помните, я приконстейнел его к IK.
А если попробовать проще - создай себе еще одну(или 5) трансформ ноду и будет тебе еще одна (или 5) translateX

Это в принцыпе, а в деталях должен разобраться сам в зависимости от собственного проекта.

Нода, в ноде, погоняет ноду! :))

Опять же, можно попробовать через локатор, но это, как я уже сказал зависит от проекта.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#14
Сверху