1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Конфигурирование PC прд работу MAX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ex0cet, 25 янв 2007.

Модераторы: Артер
  1. Ex0cet

    Ex0cet Активный участник

    С нами с:
    10.01.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как необходимо оптимизировать конфигурацию Win XP для лучшей производительности. В Maxe используется много объектов (моделирование ландшафтов с большим кол-вом растительности). А может стоит еще RAM прикупить, сейчас 1GHz. И если есть настройки MAXa для оптимизации работы, то какие, в мануале толком ничего не понятно.
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Как её ни настраивай - выгадаешь прирост, сравнимый с погрешностью измерений :)
    Только не надо "оптимизировать" систему всякими супернавороченными кастомайзерами и оптимайзерами, что бы они не обещали. От них вреда больше чем пользы.
    Памяти никогда не бывает слишком много, всё зависит от финансов. (только не гигагерц, а гигабайт)
     
  3. Ex0cet

    Ex0cet Активный участник

    С нами с:
    10.01.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ясно, спасибо. Буду раскручивать начальство еще на один гигабайт памяти.
     
  4. Ex0cet

    Ex0cet Активный участник

    С нами с:
    10.01.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Слущай а еще такой вопрос, из-за того что очень много объектов, то МАХ при рендере просит уменьшить число faces. Каким образом это можно сделать? Так же возникает проблема с экспортом в 3DS.
     
  5. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Modifier list-> Optimize и вот с этим модификатором поэксперементируй.
    А экспорт будет только если количество полигонов меньше 64 000 , только не знаю, если модель состоит из нескольких часте, то такое огроничение на всю модель(сцену) или на отдельную часть?
     
  6. Ex0cet

    Ex0cet Активный участник

    С нами с:
    10.01.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ок, а если сцена все таки остается большой по колличеству полигонов, возможно ли портировать ее по частям в другую 3D программу, которая осилит этот рендер. Или имеет смысл использовать отдельный рендер?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей