Render.ru

Конечность сгибается в ненужную сторону ik handle tool

Рейтинг
30
#1
на одной ноге сгибается правильно после применения ik handle tool а на зеркальной лапе и зеркальных костя в обратную сторону , направление манипуляторов проверил одинаковое что подскажите?
 

Вложения

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#3
Не увидел поливектора для хендла. Он как раз и отвечает за "ту сторону".
Если он скрыт (я его не вижу, а он есть), то проверь построение хендла. Кости должны быть немного согнуты - это и задает направление сгиба. Пофиксить на уже построеном хендле можно, задав Preffered Angle костям.
Удачи.
 
Рейтинг
30
#4
Вот здесь видно, нащет Preffered Angle не понял, в хелпе это не нашел, где искать это подскажите пожалуйста?
 

Вложения

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#5
Да, ошибка при построении костей. Как я говорил выше, кости должны быть немного под углом.
На картинке видно, что полевектор ИК у тебя повернут не в ту сторону (белая такая стрелочка). Удали ИК, немного согни кости, перестрой ИК и будет тебе счастье. А чтобы совсем было хорошо - все-таки задай полевектор.
По поводу префферед энгл: Отключи ИК (ИКбленд =0), согни кости как примерно нужно, выдели 2 кости ИК и задай преферед энгл - правя кнопка мышки на выделенных костях. В хелпе есть, ищи лучше.
 
Рейтинг
30
#6
ПО вашему я не разобрался сделал по своем, бленд поставил на ноль, и вектор аттрибутом твист прокрутил на -180, включил опять бленд 1 и конечность начала верно изгибатся, Спасибо = )
 
Сверху