Render.ru

Концепт авто будущего(визуализация)

NIKOLSONI

Знаток
Рейтинг
47
#1
Делал около месяца по пол часа примерно..)Нравится разрабатывать какой то дизайн..
3д макс изучаю не так давно и по мере возможности..)Сейчас остановился на освещении...в этом я пока новичок..не говоря уже про настройки рендера)пробовал виреевским освещением,смотрится как то блекло..да и отражение от него не устраивает..использовал Omni картинка лучше стала....но тени от неё...сами понимаете ...
Машину пока оставил дорабатывать,пока нет новых идей...да и остались мелочи над которыми надо призадуматься для утончённости дизайна...
Буду благодарен за любые советы..
 

Вложения

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Делай освещение с помощью HDRi, и при необходимости добавляй врей ИС в качестве софтбокс-заменителя). И настройки рендера в студию
 

NIKOLSONI

Знаток
Рейтинг
47
#6
А как попасть внутрь машины? :)
С боку выдвижная подножка как бы) в общем посадка в машину как в самолёт))

Мне бы подсказку чем сделать тень....при этом оставить источник света Omni)
 

NIKOLSONI

Знаток
Рейтинг
47
#7
В общем убрал я Omni,заменил на виреевские светильники...но уже с другими настройками..
 

Вложения

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#9
Мне кажется материал краски надо поднастроить так, чтобы отражения на сильно отклоненных поверхностях были более размыты, так ИМХО будет более реально выглядеть. И ещё если можно, попу машины в студию :)
 

NIKOLSONI

Знаток
Рейтинг
47
#10
Мне кажется материал краски надо поднастроить так, чтобы отражения на сильно отклоненных поверхностях были более размыты, так ИМХО будет более реально выглядеть. И ещё если можно, попу машины в студию :)
Попа её пока в стадии разработки...поэтому пока не покажу))
А за совет спасибо попробуем)
 

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#11