Render.ru

Концепт авто будущего(визуализация)

NIKOLSONI

Знаток
Рейтинг
47
#1
Делал около месяца по пол часа примерно..)Нравится разрабатывать какой то дизайн..
3д макс изучаю не так давно и по мере возможности..)Сейчас остановился на освещении...в этом я пока новичок..не говоря уже про настройки рендера)пробовал виреевским освещением,смотрится как то блекло..да и отражение от него не устраивает..использовал Omni картинка лучше стала....но тени от неё...сами понимаете ...
Машину пока оставил дорабатывать,пока нет новых идей...да и остались мелочи над которыми надо призадуматься для утончённости дизайна...
Буду благодарен за любые советы..
 

Вложения

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Делай освещение с помощью HDRi, и при необходимости добавляй врей ИС в качестве софтбокс-заменителя). И настройки рендера в студию
 

NIKOLSONI

Знаток
Рейтинг
47
#6
А как попасть внутрь машины? :)
С боку выдвижная подножка как бы) в общем посадка в машину как в самолёт))

Мне бы подсказку чем сделать тень....при этом оставить источник света Omni)
 

NIKOLSONI

Знаток
Рейтинг
47
#7
В общем убрал я Omni,заменил на виреевские светильники...но уже с другими настройками..
 

Вложения

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#9
Мне кажется материал краски надо поднастроить так, чтобы отражения на сильно отклоненных поверхностях были более размыты, так ИМХО будет более реально выглядеть. И ещё если можно, попу машины в студию :)
 

NIKOLSONI

Знаток
Рейтинг
47
#10
Мне кажется материал краски надо поднастроить так, чтобы отражения на сильно отклоненных поверхностях были более размыты, так ИМХО будет более реально выглядеть. И ещё если можно, попу машины в студию :)
Попа её пока в стадии разработки...поэтому пока не покажу))
А за совет спасибо попробуем)
 

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#11
по-моему, тут как раз просто фолоффа на рефлекте нет вообще.... ибо краска должна отражать с френелевским фоллоффом, а насчет фолоффа на глоссинесс чета ниразу не слышал, нада будет попробовать для интересу) про студию уже сказали, такая фишка не катит

а вот насчет картинки в принципе - оч странно, вирей, хдр на осещении и отражениях стоит, но картинка выглядит, как отрендеренная сканлайном...не в обиду, но чето надо с рендером делать ;)

зы посмотрел настройки на скриншоте - фолофф есть... могу только предположить, что его слишком мало :)
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#12
Вот я как раз про фоллоф на рефл.глоссинесс и говорю, а рефлект думаю стоит оставить таким как есть. И ещё эффект лупы нужно как то с лобового стекла убрать.
 

NIKOLSONI

Знаток
Рейтинг
47
#15
Обязательно приму во внимание,спасибо за внимание,постараюсь завтра,поколдовать...и выложить результаты..)
P/S Сейчас буду винду сносить седьмую...глючит однако...)
 

NIKOLSONI

Знаток
Рейтинг
47
#16
Вот,что пока у меня получается...
Ни как не могу подобрать настройки для стекла...за щёт того ,что оно изогнуто плюс конусообразное в разрезе...
Прикинул спойлер...вроде не плохо..
 

Вложения

NIKOLSONI

Знаток
Рейтинг
47
#18
Сделал по твоему совету ,спасибо,почти получилось)...но верхняя часть всё равно,искажается...думаю лучше переделать стекло... видать где то косяк...)
 

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#19
ну еще стекла легче всего делать без толщины...имхо реализма они от этого особо не теряют :) попробуй еще толщину убери, после этого искажений тоно не должно остаться
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#20
Сделал по твоему совету ,спасибо,почти получилось)...но верхняя часть всё равно,искажается...думаю лучше переделать стекло... видать где то косяк...)
чтобы убрать косяк - сделай верхний край стекла с острыми углами как в нижней части, а не закругленные. Косяк пропадет.
 

Вложения

Сверху