Render.ru

Концепт-арт к игре "СТАЛКЕР. Небилон О-Сознания"

Neomax

Активный участник
Рейтинг
7
#1
После взрыва на ЧАЭС (1986г.) и эвакуации населения, начались восстановительные работы по укрытию саркофага, после окончания работ на приемку собирается международная комиссия в составе СССР, Польша, Франция, Германия, США, Япония. Внезапно происходит выброс из под укрытия и все люди официально погибают. Но часть членов комиссии укрылись в одной из лабораторий, где вкололи себе новый не апробированный антидот. Так после мутации из членов международной комиссии возникло общество пси-мутантов О-Сознание. Это не случайно все члены комиссии были агентами тайной организации "Трезубец" - которая занималась разработкой пси-оружия и оккультизмом . Потом показана зона как в игре Тень Чернобыля(2012г.), вокруг зоны образовался периметр с военными СССР и миротворческим контингентом ООН-НАТО для сдерживания атак мутантов и от проникновения в зону людей с Большой земли. Периметр имел мертвые зоны через которые и проникали в зону бродяги-сталкеры, бандиты и ученые-энтузиасты, фанатики во главе с колдунами-экстрасенсами. Так возникли группировки Сталкеров, Бандитов, Ученых, Фанатиков, которые устраивали разборки и между собой и против Военных. Потом часть ученых объединилась с бандитами, а другая часть со сталкерами. Бандиты организовали огромные подпольные рынки по сбыту оружия, артефактов и амуниции, бюро экстрим -туризма -охоты, пси-эскорт-сервис, услуги колдунов и экстрасенсов. Ученые под прикрытием сталкеров изучали материалы зоны и далеко продвинулись в различных технологиях и научились гасить излучения Зоны преобразуя контролируемые территории в цветущие оазисы под силовым куполом (климат Весна). Достигнуто перемирие с военными (неконтролируемый гнев, подозрительность ушли, после разрушения пси-установок и отказа от мобильной связи) и Периметр Зоны объединенными усилиями начал сжиматься вокруг Саркофага. Но как только все группировки подошли близко к реактору началось сильное землетрясение и странное свечение атмосферы. Часть территории провалилась, а центр с Саркофагом и зданиями, а также большими подземными сооружениями взмыл в небо и завис на высоте 12 км- так образовался мощнейший пси-излучатель Небилон-О-Сознания. Из образовавшегося огромного кратера хлынула новая волна искусственных нано-мутантов более опасных и живучих чем сначала. Изменения климата - в центре Зоны - зима -40С, в середине - дождливая осень, на рубежах - жаркое лето.
Главному герою предстоит:
1) Прорваться в Зону,
2) Завоевать авторитет сталкеров и создать свою команду бойцов и ученых,
3) Проникнуть на дно образовавшегося кратера и остановить нано-фабрики по производству мутантов-киборгов, а также найти теле-порт ведущий на висячий саркофаг-станцию О-Сознания и уничтожить пси-матрицы эггрегоров сформированные членами О-Сознания отключить мобильную связь как инструмент слежки и зомбирования .
4)Расправится с базами организации "Трезубец" контролируемой О-Сознанием. раскрыть сеть заговоров в разных странах. Реформировать ООН, воспрепятствовать 3-й мировой войне. Препятствовать приходу антихриста.

Психологическая канва изменение внутреннего мира героя в зависимости от поступков и как вариант порабощение О-Сознанию вследствие большого количества пролитой крови не зависимо от ситуаций. Так что просто силовыми методами не победить. Расследовать нити заговора и удержатся от неоправданного насилия поможет схимник отец Серафим, который не покинул Храм в Зоне и приобрел необъяснимые способности к выживанию в радиационном загрязнении и изменению жесткого климата (Зима) на мягкий (Весна) и поведения людей и монстров в сторону примирения.

Масштабные боевые действия между группировками и против мутантов . Различные модификации заградительного периметра с минными полями, 12-ти метровыми бронированными стенами, пулеметными вышками и отравляющими газами.
Начало с самодельного бронежилета из остатков техники плюс арбалет с отравленными стрелами и динамитными шашками, до навороченных летающих экзоскелетов с самонаводящимися лазерами, ракетами, дроидами поддержки, парящими скутерами на грави-артефактах, 15 технологий для развития и прокачки, развитая экономика бартерные и денежные отношения, различная валюта, обменники, VIP салоны и бары, торговые базы и склады военной техники и снаряжения, торговые караваны, разрушаемое окружение и реалистичное поражение персонажей, монстры из "ТЧ" и новые летающие с нано-имплантами и кибернетической начинкой всего около 20. Огромная территория событий 100-150 кв.км. 60 видов транспорта. Развитая система общения и дипломатии - логичные и разнообразные диалоги, мобильная связь, спутниковая фотосъемка, флешки с данными, закодированные хранилища, книга рекордов, арены боев, руководство несколькими группами подчиненных, создание собственных баз и лабораторий.
Возможно создание реал-тайм стратегии.

http://i037.radikal.ru/1001/de/207df6453f62.jpg


О-Сознание исчерпав естественный ресурс животных-мутантов (сталкеры перебили, схимник Серафим вернул некоторым животным-мутантам уважение к человеку) построили нано-фабрики способные выпускать животных-киборгов для прорыва периметра созданного войсками и сталкерами. Такие монстры получили нано-импланты позволяющие ускорять метаболизм и заживление ран, выносливость,
отсутствие инкстинта самосохранения и чувства боли, адаптивный камуфляж-невидимость, скорость реакции и силу, полное управление и контроль Еггрегором О-Сознания. Пока ученые не создатут сигнатуры волновых преобразований материи - последняя технология в игре (будет нужен артефакт "Эхо") не будет возможности подобратся к телепорту Небилона.


http://s005.radikal.ru/i209/1002/f1/0e0ef3a1ae2a.jpg
Монстрик-Зегридум
http://s57.radikal.ru/i158/1002/aa/0e4bff8855db.jpg
Гравиплан "Заря-001".
http://s43.radikal.ru/i102/1002/84/62114abf0dd6.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1002/50/70706ff06064.jpg
Фото девушке
http://i077.radikal.ru/1002/d3/b35019a768b7.jpg

Гравиплан Заря-001 представляет собой новый тип передвижного средства собранного умельцами-сталкерами для передвижения по зоне. Основой шасси служат модули разработанные закрытым НИИ "Криоген". Ученым удалось усилить гравитационное поле от атрефактов "Грави" и преодолеть побочный эффект - низкой температуры(-120 С)- так появились модули "АБМ-С005" -Антигравитационный биполярный модуль.


Челнок О-Сознания "Шамбала-С1", невидим для радаров и ПВО, комбинированная силовая установка с возможностью гипер-прыжков, высота полета 150 км и глубина погружения 1500 м, само-наводящиеся ракеты по любым целям, 40мм четырех ствольная пушка с разрывными и кумулятивными боеприпасами, нанохитиновый само-восстанавливаемый корпус, силовое защитное поле,беспилотный режим, адаптивный камуфляж,крейсерская скорость 2800 км.час

http://s14.radikal.ru/i187/1002/c2/3813e18b7668.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1002/c1/540cf704b658.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1002/b4/7ddaf89b3f31.jpg
http://i074.radikal.ru/1002/ee/001244acf8f7.jpg

Защитный 12 метровый периметр Зоны стран НАТО.
http://i077.radikal.ru/1002/61/9449b9745050.jpg


Предлагаю сделать 4 части игры.
1-я Попадание главного героя в зону и создание своей команды 5-10 чел.( Война на выживание с военными СНГ и НАТО, бандитами, с другими сталкерами и монстрами). Захват баз, складов, составов, контроль территории. Торговля артефактами, монстрами и снаряжением. ИЗ пяти группировок сталкеров выживет 2-3. Ну вобщем по геймплею динамичный боевик с оружием от арбалета до пулеметов и РПГ. Погибает много друзей, нужна будет особая тактика.
2-я часть. Встреча со схимником Серафимом. Выполняя его советы установить перемирие со всеми группировками для общего отражения атак монстров и фанатиков О-Сознания группировки "Монолит". Этому будут противиться силы НАТО и бандиты. Создание периметра стены и строительство своих комплексов лабараторий и мастерских. За успешную защиту периметра будут приходить финансовые средства от правительств и снаряжение. Появятся большие суммы денег и можно апгрейтить лаборатории и мастерские. Численность личной группировки вырастет до 40-50 человек с технарями и учеными. Создание новых видов оружия, брони, транспорта. За небольшое время относительной стабильности надо будет успеть сделать всевозможные апгрейды. Постепенно будет добываться информация о связи тайной ложи "Трезубец" и событиями в Зоне. Но за стеной периметра Зоны выживать снова будет непросто начнутся атаки кибер-монстров и вылазки спецназа "Монолита". На этом вторая часть заканчивается.
В 3-й части будет гигантский выброс, который почти уничтожит стену периметра и личный состав группировок.Потом появление парящего Небилона и дыры-пропасти с тремя уровнями нано-заводов. У персонажей не успевших сделать апгрейд костюмов защиты начнет ехать крыша и они постепенно станут зомби Небилона. У других будет упадок духа и истерики. С немногими выжившими нужно будет осуществить штурм нано-заводов и опустится на третий уровень к порталу телепорта. На этом конец третьей части.
В 4-й части будет захват парящего города Небилон и уничтожение 18 членов осознания. В итоге получив документы подтверждающие мировой заговор и подготовку мира к приходу антихриста и супер технологии Небилона главный герой отправляется громить центры ложи "Трезубец" по всему миру.Конец


Испытание волнового преобразователя

Проект задумывался как вариант развития событий нашей реальности где мировое правительство, массоны, генная модификация, обман, 3-я мировая, приход антихриста - неоспоримый факт. Как молодому человеку жить в мире в котором нет будущего? Либо оставаться придатком пищеварительной и мочеполовой системы либо попытаться разобраться и найти выход, не в одиночку но вместе.Сеттинг вселенной Сталкера удачно подходит для людей которые хотят разобраться и не быть толпой обманутых покемонов. Сталкер готов идти за грань не ради хабара. а ради познания истины, осознания своего падшего состояния и желанием вернуть утерянное достоинство, вернуть покой в свою душу. Ведь не секрет что все лучшие кино и гейм проекты служат одной цели увести разум от реальности и тем самым нанести вред-запудрить мозги. Небилон как раз наоборот должен вернуть геймера в реальный мир со знанием что делать и куда стремится.


В начале игры будет ролик где международная комиссия с колонной военных движется к построенному укрытию для саркофага. Комфортабельный автобус с представителями Министерств СССР, МАГАТЭ и других заинтересованных международных организаций прибыл для осмотра защитного укрытия над саркофагом. Погода ясная и у всех приподнятое настроение строительство завершено в срок и отступлений от проекта не допускалось. Блок-посты военных отдавая честь пропускают автоколонну с
комиссией. Камера показывает безлюдную трассу с движущейся теникой, два УАЗика с мигалками, два "Мерса" и автобус с членами комиссии. Лишь в придорожных посадках колышутся заросли и мелькают непонятные силуэты.
Министр СССР по ядерной энергетике открывает пресс конференцию на площадке перед укрытием, отчитываясь о проделанных работах и снижению радиационного фона в зоне поражения. Все аплодируют и пожимают руки
и вдруг вой сирены и диктор объявит об аварии и начинает осчет до взрыва.
Паника. Один из инженеров саркофага зовет всех в бункер подземной лабаратории где есть возможность пережить выброс.
Двери лаборатории герметизируются и инженер предлагает всем уколоть антидот. 18 перепуганых чиновников спешно вкалывают инъекции с лекарством. Происходит взрыв саркофага, взрывная волна разносит сооружения, дома, технику, над ЧАЭС опять грибовидное облако. Идет радиоактивный дождь изменяющий землю, растения, и животных.
В бункере лаборатории мигает аварийное освещение, стрекочут счетчики
Гейгера. На полу в конвульсиях корчатся и стонут непонятные создания. Человек в защитном костюме набирает на клавиатуре текст: Все идет по плану, 18 избранных проходят процесс трансформирования в биоплазму. До завершения миссии осталось три часа. Все 18 членов комиссии мутировали в новых существ 4 метрового роста с полупрозрачным телом и светящимися глазами, получили способность к мощному гипнозу и телепатии. Так появились предтечи антихриста или О-Сознание.
Потом показан 2012 год . Периметр 12 метрового ограждения вокруг зоны, войска Украины, России, Белоруссии, ООН. По телевидению Украины скандалы с коррупцией, тайная ложа "Трезубец", безработица, разгул преступности, распространение казачества, война Индии и Китая и т.д.

Супер фантастичность в игре настанет не сразу. Главный герой попадет в зону не по доброй воле, а скрываясь от преследования бандитов и милиции. И первое оружие будет древний тугой арбалет и нож, броня - кольчуга с костюма средневекового витязя из брошенного краеведческого музея в Зоне, кстати есть идея сделать их артефактами и наделить особыми свойствами. Отсиживаясь в музее главный герой найдет документы описывающие что было на месте ЧАЭС в 14 веке и в дальнейшем. Он понимает, что авария здесь неслучайна.

В 14 веке мировым кагалом было принято решение об уничтожении Российского государства. На это были брошены огромные
средства- Польша, Турция, Англия, Австрия и Германия тайно обьеденились для борьбы с Россией. После уничтожения Византии как православного государства, тайные ложи не могли допустить появления более мощного соперника. Все пошло в дело и нож и магия, и ложь. Начинаются опыты над людьми, цель добиться массового беснования людей. Под видом купцов
агенты кагала распространились по всей территории России и везде им был зеленый свет кроме территории между Днепром и Доном, а отпор они получали от вольного казачества, которое презирало богатство и было воинством Христовым.


Интересно каждую часть мода сделать на разных игровых движках. Например: Первая часть там где лето на Unreal-4,
вторая где дождливо на X-Ray, а третья и четвертая где снег на Crysis-2.

Слоган. Даешь русский Аватар!

http://s39.radikal.ru/i084/1003/99/01619612e2f7.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1003/97/8ad364f7931b.jpg



http://i015.radikal.ru/1005/a9/47f1410a3614.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1005/c9/aace32eb1cac.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1005/41/e8aa078e984e.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1005/e2/652431bc39bf.jpg
http://i076.radikal.ru/1005/0e/68a83c6c9bf1.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1005/6f/66891d89dcc3.jpg





[youtube][/youtube][youtube]
 

Вложения

Neomax

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Проект пока любительский, если дотянет до демки то может и найдется спонсор или издатель. Я работаю дизайнером-архитектором 14 лет, но есть опыт и геймдейва и рекламы. Все вкусности пока не раскрываю если соберется команда профи - это будет бомба. Возможно и создание фильма или сериала. GSC Game World пока молчит, а дальше я не пробивал.
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#11
задумка неплохая - робот в сталкере - это ерунда и полный уход от первоначальной идеи. Что касается концепта то и он к сожалению пока слабоват.
 

Neomax

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Супер фантастичность в игре настанет не сразу. Главный герой попадет в зону не по доброй воле, а скрываясь от преследования бандитов и милиции. И первое оружие будет древний тугой арбалет и нож, броня - кольчуга с костюма средневекового витязя из брошенного краеведческого музея в Зоне, кстати есть идея сделать их артефактами и наделить особыми свойствами. Отсиживаясь в музее главный герой найдет документы описывающие что было на месте ЧАЭС в 14 веке и в дальнейшем. Он понимает, что авария здесь неслучайна.
 

Neomax

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Может кто поможет с концептом для главного героя. Даю вводные- ГГ зовут Дмитрий Тополев ему 23 года, выпускник Киевской Военной Академии ВДВ, увлечения мотоцикл и паркур. Рост 185, глаза голубые, волосы светло-соломенные. Связан с бандой "Кота", которая крадет антиквариат из квартир и домов. После провала важного задания Кота Дмитрий скрывается на даче деда, которая находится в зоне отчуждения. За ним также охотится милиция. Каждая ночь на даче это неравный бой с мутантами. Из оружия есть нож и арбалет и кальчуга из сельского музея. Назад дороги нет, есть много вопросов но ответ в глубине зоны.
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#14
Супер фантастичность в игре настанет не сразу. Главный герой попадет в зону не по доброй воле, а скрываясь от преследования бандитов и милиции. И первое оружие будет древний тугой арбалет и нож, броня - кольчуга с костюма средневекового витязя из брошенного краеведческого музея в Зоне, кстати есть идея сделать их артефактами и наделить особыми свойствами. Отсиживаясь в музее главный герой найдет документы описывающие что было на месте ЧАЭС в 14 веке и в дальнейшем. Он понимает, что авария здесь неслучайна.
Это по моему уже перегибы...
 

Neomax

Активный участник
Рейтинг
7
#15
Там где сталкивается добро и зло возникают аномалии или артефакты пространства и материи, одни люди чувствуют и понимают это, а для других духовный мир закрыт
потому что они не приняли одну из сторон и их связь с земным крепка. Но судьба способствует пробуждению этих душ ввергая их в смертельно опасные и непредсказуемые ситуации, когда весь предыдущий опыт жизни не помогает и должно открыться что то новое. Ведение судеб и событий личных и всего мира, постижение сути вещей и явлений, владение духовными законами бытия. "Чего опасался - то и приключилось, от чего убегал - то и настигло"...
 

Атор

Активный участник
Рейтинг
6
#16
Не знаю что за дрянь вы потребляете, но такую шизофреническую хрень я ещё нигде не читал. Ага так и вижу "меченый №1100102346" прорывается через аномалии в колььчуге и с прибором ночного видения и глушит всех магией и двуручником, не забывая про гранатки. Это тупо трэш. Сама по себе игра " С.Т.А.Л.К.Е.Р." была утильно сделана, но если первую часть в то время ещё можно было скушать, то последующие две полная пережёванная вторично блевотень. И вы тут решили, раз уж упадок игры на лицо, то нужны нововведения. И ничего лучше не придумали как попытаться , как говориться и на кол сесть и рыбку сьесть ( как та лиса из анегдота). Не надо сталкеру никаких дерьмопримочек что вы пытаетесь втулить. Труп уже ни что не спасёт. Если переделывать игру, то надо менять стиль игры, а не втуливать туда солянку из жанров игр. Просто надо хотяб анимацию и текстуры поменять для начала. Не знаю кому как, но меня напрягают не переработанные толком фототекстуры и кукольные телодвежения ботов.Особое спасибо чувакам в противогазах и масках, жрущих батоны не снимая вышеперечисленных масок и противогазов, а так же чувакам, достающим не иначе как из недр своей глубокой задницы, гитары - ржал до слёз. Но это лирическое отсутпление. ( кстати то же самое и про метро2033 могу сказать) .
Автору - расслабьтесь, выкиньте всё лишнее из задумки. И сосредоточьтесь на прописке сюжета ( не надо вот этого типа мочи всех, а там видно будет). Пусть это будет хорошо срежессированая игра, со своим стилем, но без замызганности и трэша ( ну мож чуточку совсем, типа всё ж мини постармагедец). Надеюсь я не многого прошу. ато задолбали месиловки в синглплеере. Для такого есть онлайн зарубища. За сим откланиваюсь.
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#17
Не, "чистое небо" по интереснее стала. Жаль глючная до жути, но кайфовая. :rolleyes:
После нее первая часть скучновата... а последняя кхм... радует только что все нейтралы к главному герою, но одновременно скукотища :(
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#18
Думаю стоит не продолжать сталкера, а новое чтонибудь... а то и правда, герой другой, сюжет другой, примочки все другие, от сталкера там только Зона осталась...
 

Neomax

Активный участник
Рейтинг
7
#19
Да получился "винегрет" или как в приличных компаниях говорят - эклектика. Для меня это напоминает кусок глины на гончарном круге, вроде все просто быстрее крутишь круг точнее лепится форма но если глина не вязкая, все расплывается и приходится начинать сначала. Желание придумать новое на руинах старого закономерно, вспоминаю сюжет из "Матрицы" где есть две таблетки и Нео почему то выбирает синюю. Буду оттачивать сюжет, может удастся не перекрашивать "старый велосипед".
 

Neomax

Активный участник
Рейтинг
7
#20
Оригинальный сюжет "Сталкера" (Пикник на обочине, Тень Чернобыля) - это классика. А классика требует строгой жанровой и стилистической принадлежности и аутентичной атмосферы. Но хочется большей связи сюжета с настоящим временем и недалеким будущим, где и раскрывается правда. 20-й век справедливо называют апокалиптическим, против человечества совершаются неслыханные преступления и обман, исчезают целые народы, уничтожается естественная среда обитания, все меньше бесплатных средств для выживания - засыпаются родники, вырубаются сады, отравляется водоемы и земля. Идет изменение мира и самого человека, оправдана жестокость и насилие, в молодых людях с детства воспитывают вражду к Богу, правде и милосердию. При этом происхождение этих явлений принято считать естественными без личного участия конкретных лиц. Продается все и душа и тело и истина. Поэтому сеттинг "Сталкера и Зоны" удачно подходит для раскрытия тайных сил и процессов происходящих в мире и ведущих к уничтожению личности и построению электронного концлагеря. Осознание этих вещей и надежда на избавление от кабалы сильных мира сего будут основным сюжетным ходом "Небилона". "Мочилово" тоже будет а как же ведь враг сдаваться без боя не способен, но боевка не скриптовая, без респавна и прочего тупизма. В следующем посте постараюсь показать нано-фабрики О-Сознания.
 
Сверху