Render.ru

Композитинг, мейт-пэйнтинг, трекинг. Как это сделать?

palatin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Дайте пожалуйста совет по композитингу, трекингу и мэйт-пэинтингу. Вопрос такой. Нужно отснять холмисто-гористую (со складками) местность, с медленным панорамированием в 180 градусов. В реальности, на склонах холмов, расположены дома, проходят дороги, стоят столбы, протянуты провода, ездит транспорт, ходят люди. Нужна "первозданная" картинка, очищенная от всей этой инфраструктуры. Нужно оставить одни холмы и горы, а затем интегрировать новые объекты в сцену.

1. Имеются качественные фотографии панорамы высокого разрешения в формате RAW.

2. Как сделать "киношное" панорамирование, с плавным замедлением в конце панорамы? В каком софте это лучше сделать? Разрешение 4К.

3. Можно ли интегрировать в эту "кино-панораму" 3D объекты, движущиеся и не движущиеся (другие постройки и люди)? Трекинг и кеинг (движущие обекты)?

4. Также отсняты стереопары этих фотографий (со стерео базой в 100 мм и дистанцией до объектов от 300 до 2000 м). Как и в чем сделать трекинг 3D объектов для стерео футажа?

5. Нужно ли доснять фотографии этой местности с целью получения "текстур" для качественного заполнения ими промежутков от удаленной инфраструктуры (постройки, дороги итд).

В конторе есть After Effects и Fusion. Также, различные 3D редакторы. Какой набор софта справится с этой задачей качественней? Наверно, из-за стерео и 4К без Nuke не обойтись?

Заранее спасибо.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#2
Фотографии очистить как вам нужно. Расставить несколько камер в 3d пакете чтобы они покрывали 180градусов. Анимировать главную камеру чтобы поворачивалась на 180 градусов. Добавить 3D геометрию.
Потом через FBX можно импортировать все в фьюжн или нюк.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Там всё просто. Выкурить FAQ по Camera Mapping - тут на сайте в уроках даже был вроде.
 
Сверху