1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Компиляция шейдеров (#include)

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Fiend3d, 25 дек 2005.

Модераторы: Moderator.
  1. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Никак не могу понять как откомпелить с оператором #include
    В Слиме include в SLbox работает всё (нашёл папку в которою нада кидать файлы на которые ссылается #include)
    Штука просто замечательная... Очень бы хотелось знать куда кидать файлы эти? может где нада это прописать... Я имею в виду компиляцию шейдера SL сервером... Или этого нет :( ... должно быть... Помогите пожалуйста.
     
  2. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Кажись сам нашёл ответ на свой вопрос :) Сорри... почти флуд

    shader -IC:\Pixar\rat-5.5\lib\slim\include $File для Prman
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей