1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Комната в светлых тонах (MR)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сергей Кирчик, 6 авг 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Сергей Кирчик

    Сергей Кирчик Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Этот интерьер мой первый. Львиная часть рабочего времени была потрачена на моделирование помещения и мебели. Маты Arch&Design, рендер соответственно mental ray, освещение daylight. Прошу обозначить основные ошибки и направления для улучшения сцены.
     

    Вложения:

    • 821715.jpg
      821715.jpg
      Размер файла:
      721,1 КБ
      Просмотров:
      60
    • 821716.jpg
      821716.jpg
      Размер файла:
      349,1 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Александр Терлецкий

    Александр Терлецкий Активный участник

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Пол сильно мокрый или такое впечатление,что его только что вскрыли лаком
    в углу на стенке видны пятна
    в комнате пусто не хватает мелких деталей
    за окном скучный бек
    очень меленький плинтус
    шторка и карниз не красивая
    я бы сбавил таки немного солнце на полу пересвет возле батареи
    __________________________
    с уважением
     
  3. Сергей Кирчик

    Сергей Кирчик Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Согласен, учту.
     
  4. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Я бы надпись "Sergiy Kirchyk" сделал бы еще крупнее и все буквы чтобы заглавными были, а то так стырит кто-нибудь столь замечательную работу.
     
  5. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
  6. Сергей Кирчик

    Сергей Кирчик Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выкладываю прогресс №1 - детализировал интерьер мелкими предметами (все, кроме кактуса, мой оригинальный моделинг), поправил плинтус, материалы пола и столика, изменил свет. За инфу по Daylight спасибо Pasha_sevkav. Тут Max Refractions, Reflections = 4, Bouncec = 2, FG Point Density = 0.3, Rays per Point=600, Interpolate Over Num. FG Points=60. Карниз буду делать более массивным, с прямоугольным профилем, шторы думаю сделать с рисунком, чтобы разбавить однотонность интерьера. Буду работать над получением добротной картинки по этой сцене, жду конструктивную критику, а не критиканство.
     

    Вложения:

    • 827100.jpg
      827100.jpg
      Размер файла:
      100,2 КБ
      Просмотров:
      63
    • 827101.jpg
      827101.jpg
      Размер файла:
      181,1 КБ
      Просмотров:
      58
  7. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    это каюта на корабле? потому что судя по бэку карабль интенсивно раскачивается на волнах)
     
  8. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Сергей Кирчик, выложи скриншот настроек, особенно GI и опиши единицы сцены (масштаб), до FG тут еще далеко, про маты пока и речи не должно ити (лучше убери их всеравно переделывать). И помоему ты не настроил антиалиасинг, слишком все мутно. Скай портал не стоит почему (какой у тебя макс стоит)?
     
  9. Александр Терлецкий

    Александр Терлецкий Активный участник

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Не ну лучше чем было
    но! картинка потеряла насыщенность стала блеклой
    и появился сильно зернистый шум по всей картинке
     
  10. Сергей Кирчик

    Сергей Кирчик Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Шум из-за низкого разрешения. Макс Design 2009, sky portal присутствует. Был установлен Draft Mode, а значит и низкие настройки антиалиасинга. Насчет каюты, то с неровной линией горизонта я ошибся, но разве Миронюку неизвестно понятие залива?
     

    Вложения:

    • 827330.jpg
      827330.jpg
      Размер файла:
      220,7 КБ
      Просмотров:
      61
  11. Василий Форкуца

    Василий Форкуца Знаток

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
  12. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Дайте настройки GI, остальные настройки пока абсолютно не нужны. И настройки выкладки Renderer покажи.
    А зачем ты сохраняешь карту в FG, FG камеразависимый расчет.
     
  13. Сергей Кирчик

    Сергей Кирчик Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    GI not enabled :(. Final Gather сохранял для ускорения процесса рендеринга. Толком домоделирую интерьер и тогда буду высокое качество просчета ставить.
     

    Вложения:

    • 828400.jpg
      828400.jpg
      Размер файла:
      129,1 КБ
      Просмотров:
      53
  14. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    что это ты за ерунду городишь, ты что не читал что тебе дали, какое качество акие настройки! Все делается по порядку [свет > GI > FG > маты], как ты сможешь настроить маты если не настроен рендер и свет!!!
    А по настройкам, поставь Мичел и желательно мини и макс 1/64-м.
     
  15. Сергей Кирчик

    Сергей Кирчик Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Работа преобразуется и уже начинает мне нравиться. Вот объекты рассмотрения:
     

    Вложения:

    • 833735.jpg
      833735.jpg
      Размер файла:
      95,5 КБ
      Просмотров:
      57
    • 833736.jpg
      833736.jpg
      Размер файла:
      331,5 КБ
      Просмотров:
      63
  16. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Вот настройки GI если ты делал сцену в натуральных еденицах. см. к.1 (потом сможешь смело опустить настройки FG в 2-3 раза.)
    Если менял интенсивность источников, верни все на 1!!! Все выправлять нужно через фотометрик контроль см. к 2.
    А у Мичела поставь 1 /64, а не 4/64.
    И покажи где у тебя стоит скайпортал? он должен быть на улице недалеко от остекления.
     

    Вложения:

    • 833855.jpg
      833855.jpg
      Размер файла:
      83,8 КБ
      Просмотров:
      60
    • 833856.jpg
      833856.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      56
  17. artemis

    artemis Пользователь сайта

    С нами с:
    26.05.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скейтборд вот-вот приземлится на новенький паркет, Серёжа.. Он даже не касается колесами пола
     
  18. Сергей Кирчик

    Сергей Кирчик Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По просьбе трудящегося скейт опустился колесами на грешный пол. Изменил настройки света и переместил Sky Portal по данным Pasha_sevkav - тени стали более реальными, света меньше стало поступать внутрь.
     

    Вложения:

    • 835350.jpg
      835350.jpg
      Размер файла:
      94,7 КБ
      Просмотров:
      57
    • 835351.jpg
      835351.jpg
      Размер файла:
      355,6 КБ
      Просмотров:
      54
    • 835352.jpg
      835352.jpg
      Размер файла:
      348,9 КБ
      Просмотров:
      57
  19. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    судя по пятнам у тебя не в масштабе замоделенно??? 1 еденица должна быть один мм. и повысь размер фотона до 20 мм. (это я малость перепутал)
    И у тебя за окном каким образом стоит картинка??? (шопом врезал или выставлял в беграунде).
     
  20. Сергей Кирчик

    Сергей Кирчик Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Шопом вставил. Единицы были изменены на мм, как масштаб моделирования может повлиять на свет - ведь это лишь соответсвие систем измерения?
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей