Render.ru

Комната в светлых тонах (MR)

Сергей Кирчик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Этот интерьер мой первый. Львиная часть рабочего времени была потрачена на моделирование помещения и мебели. Маты Arch&Design, рендер соответственно mental ray, освещение daylight. Прошу обозначить основные ошибки и направления для улучшения сцены.
 

Вложения

#2
Пол сильно мокрый или такое впечатление,что его только что вскрыли лаком
в углу на стенке видны пятна
в комнате пусто не хватает мелких деталей
за окном скучный бек
очень меленький плинтус
шторка и карниз не красивая
я бы сбавил таки немного солнце на полу пересвет возле батареи
__________________________
с уважением
 
Рейтинг
45
#4
Я бы надпись "Sergiy Kirchyk" сделал бы еще крупнее и все буквы чтобы заглавными были, а то так стырит кто-нибудь столь замечательную работу.
 

Сергей Кирчик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Выкладываю прогресс №1 - детализировал интерьер мелкими предметами (все, кроме кактуса, мой оригинальный моделинг), поправил плинтус, материалы пола и столика, изменил свет. За инфу по Daylight спасибо Pasha_sevkav. Тут Max Refractions, Reflections = 4, Bouncec = 2, FG Point Density = 0.3, Rays per Point=600, Interpolate Over Num. FG Points=60. Карниз буду делать более массивным, с прямоугольным профилем, шторы думаю сделать с рисунком, чтобы разбавить однотонность интерьера. Буду работать над получением добротной картинки по этой сцене, жду конструктивную критику, а не критиканство.
 

Вложения

Рейтинг
45
#7
это каюта на корабле? потому что судя по бэку карабль интенсивно раскачивается на волнах)
 
Рейтинг
115
#8
Сергей Кирчик, выложи скриншот настроек, особенно GI и опиши единицы сцены (масштаб), до FG тут еще далеко, про маты пока и речи не должно ити (лучше убери их всеравно переделывать). И помоему ты не настроил антиалиасинг, слишком все мутно. Скай портал не стоит почему (какой у тебя макс стоит)?
 

Сергей Кирчик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Шум из-за низкого разрешения. Макс Design 2009, sky portal присутствует. Был установлен Draft Mode, а значит и низкие настройки антиалиасинга. Насчет каюты, то с неровной линией горизонта я ошибся, но разве Миронюку неизвестно понятие залива?
 

Вложения

Рейтинг
115
#12
Дайте настройки GI, остальные настройки пока абсолютно не нужны. И настройки выкладки Renderer покажи.
А зачем ты сохраняешь карту в FG, FG камеразависимый расчет.
 

Сергей Кирчик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
GI not enabled :(. Final Gather сохранял для ускорения процесса рендеринга. Толком домоделирую интерьер и тогда буду высокое качество просчета ставить.
 

Вложения

Рейтинг
115
#14
GI not enabled :(. Final Gather сохранял для ускорения процесса рендеринга. Толком домоделирую интерьер и тогда буду высокое качество просчета ставить.
что это ты за ерунду городишь, ты что не читал что тебе дали, какое качество акие настройки! Все делается по порядку [свет > GI > FG > маты], как ты сможешь настроить маты если не настроен рендер и свет!!!
А по настройкам, поставь Мичел и желательно мини и макс 1/64-м.
 
Рейтинг
115
#16
Вот настройки GI если ты делал сцену в натуральных еденицах. см. к.1 (потом сможешь смело опустить настройки FG в 2-3 раза.)
Если менял интенсивность источников, верни все на 1!!! Все выправлять нужно через фотометрик контроль см. к 2.
А у Мичела поставь 1 /64, а не 4/64.
И покажи где у тебя стоит скайпортал? он должен быть на улице недалеко от остекления.
 

Вложения

artemis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Скейтборд вот-вот приземлится на новенький паркет, Серёжа.. Он даже не касается колесами пола
 

Сергей Кирчик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
По просьбе трудящегося скейт опустился колесами на грешный пол. Изменил настройки света и переместил Sky Portal по данным Pasha_sevkav - тени стали более реальными, света меньше стало поступать внутрь.
 

Вложения

Рейтинг
115
#19
судя по пятнам у тебя не в масштабе замоделенно??? 1 еденица должна быть один мм. и повысь размер фотона до 20 мм. (это я малость перепутал)
И у тебя за окном каким образом стоит картинка??? (шопом врезал или выставлял в беграунде).
 

Сергей Кирчик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Шопом вставил. Единицы были изменены на мм, как масштаб моделирования может повлиять на свет - ведь это лишь соответсвие систем измерения?
 
Сверху